Живискас лежал на диване слушая музыку в наушниках. Бискас и прискас разговаривали на кухне о чем-то своём.
Желтый зевнул уже третий раз от скуки и пошел на кухню сняв наушники по пути.
Ж-//прискас, можно я схожу в парк прогуляюсь?
П-//да конечно. Но чтоб до ночи был тут-фиолетовый улыбнулся, а жёлтый побежал обуваться.
Живискас спустился на первый этаж и вышел из подъезда. Желтый посмотрел на голубое небо и пошел к бижайшему парку.Живискас сел на лавочку и включил музыку в наушниках.
Ж-//все таки на свободе лучше чем в четырёх стенах... -шепотом произнёс живискас и облакотился на спинку лавочки вдыхая запах цветов, посаженных недалеко от лавочки.Вискас
Я сидел в своей комнате и смотрел в окно. Мне стало скучно и я решил сходить в парк. Обув кросовки я вышел из дома и направился в парк.
Когда я пришёл в парк, то заметил жёлтого кота в чёрных наушниках, чёрных джинсах и футболке.
Меня он не замечал и я решил подойти. Когда я подошёл к скамейке я сел недалеко от жёлтого и стал наблюдать за ним.Живискас
Я повернул голову и заметил зелёного кота и резко вскочил и вскрикнул от неожиданности.
Вр-//ты чего? -зелёный улыбнулся мне и я положил руку на сердце и согнулся и громко выдохнул
Ж-//Ты меня до инфаркта хочешь довести?! -я реально испугался и теперь был зол на врискаса, а тот лишь хохатал с моей реакции.
Ж-//все, я на тебя обиделся. -обижено произнёс я и хотел было уйти, но почувствовал руки на своей пояснице и замер. Я слегка приподнял голову и увидел зеленку, который обнимал меня.
Вр-//ты не представляешь как я за тебя переживал-он прижал меня к себе ещё сильнее и я почувствовал жар на своих щеках, видимо я покраснел. Я развернулся к нему лицом и тоже обнял его, уткнувшись носом в его шерсть. Странно что она пахнет не кровью, кишками и насилием, а приятным запахом мяты, что расслабляет. Врискас погладил мою макушку и я почувствовал как сердце его забилось чаще.
Я прислушался к его участившимуся сердцебиению и посмттрел на его лицо. Оно было слегка красным, а зрачки были расширены. Я улбынулся врискасу и он отвёл взгляд и прижал уши к голове. Я дёрнул его за футболку и тот слегка нагнулся. Я встал на ципочки и поцеловал врискаса в губы.Врискас
Живискас дёрнул меня за футболку и я нагнулся и тот поцеловал меня в губы, честно моя первая реакция была такова: я ахуел от жизни( в хорошем смысле) мои и без поцелуя расшириные зрачки стали ещё больше и закрыв глаза я ответил на его поцелуй.Живтскас
Когда врискас ответил на мой поцелуй я обнял его за шею все еще стоя на цыпочках.
Как же я проклинаю свой маленький рост, из-за этого минуса я даже нормально поцеловать зеленку не могу.
Когда воздух в легких кончился, мы остранились друг от друга и посмотрели в глаза друг друга.
Он сразу же покраснел и отвел взгляд от меня. Я взял его за подбородок и направил его на меня, так чтобы зелёный мог смотреть мне в глаза.
Ж-//ну признайся. Ты же влюбился в меня^^-я улыбнулся все еще стоя на носочках.
Вр-//а я этого и не отрицаю- врискас улыбнулся и поцеловал меня в макушку.Весь день и вечер мы провели вместе. Ходили в кино и дурачились. Врискас смог выйграть в игровой автомате мне игрушку в виде зелёного кота и мне она так понравилась, что я не выпускал её из рук до самого вечера.
Затем мы пошли в парк и сев на лавочку, стали смотреть на загорающиеся звезды.
Ж-//врискас?
Вр-//да мое солнышко? -я посмотрел на зелёного и положил голову на его грудь.
Ж-//ты конечно извени, но прискас сказал мне чтобы я вернулся до ночи. Бискас разрешил мне пожить у него некоторое время, поэтому мы сможем видется чаще^^-врискас слегка помрачнел, но когда я сказал что временно живу у Бискаса и мы сможем видется чаще, он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Вр-//беги, а то скоро совсем с темнеет. -я обнял врискаса и встав с скамейки и улыбнулся больше чем другу и побежал в квартиру Бискаса.____________________
662 слова. Извените за ошибки.Не ожидали такого поворота событий? Автор сам в культурном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви
AcakЭта история отходит от придуманой бискасом истории. Я послала все это на три буквы и написала свою собственную историю^^ Живискас живёт в камере с двумя опасными экспериментами и не смотря на свои побои от их лап, все равно спорит с ними. В лабора...