Я вернулся домой, когда солнце уже село. Я сразу же пошел в свою комнату, но проходя мимо комнаты прискаса я услышал громкие стоны. Я прислушался и улыбнулся.
Вр-//а рыжик с фиолетовым не теряют время. .. -я пошел в свою комнату и лег на кровать, взглянув на игрушку живискаса, подариную мной, я улыбнулся вспомнив его радость. Вместе с улыбкой на моем лице появились и слезы. Сам того не заметя я заснул.
И снова эта тёмная комната с голубым свечением
? -// надумал^^-свет включился и я увидел белого кота.
Вр-// да. Я согласен на эту сделку.
Белый усмехнулся и щелкун пальцами и в его руке появились : нож бумага и колба с красной жидкостью.
?-// сдесь все написано, как и что нужно делать. -он протянул мне лист. - это очень ценная вещь, моя кровь. Она как раз таки и оживит твоего друга. И нож, им ты просто укольнешь жёлтого и смешаешь с моей кровью. Ну в листе все написано, разберешься^^-я почувствовал на себе знакомый взгляд и повернулся, но никого не увидел и резко проснулся. Предметы лежали на столе и я не переживал из-за этого.
Я решил не медлить. Одев чёрную футболку и джинсы, я положил в портфель предметы белого кота и тихо вылизнул из дома.Впискас
Я был на кухне и пил кофе. Мой глаз уже дёргается от этих стонов по всей квартире и единственно что меня держит тут, так это мой горячий кофе.
Когда я допил свой любимый кофе я помыл кружку и краем глаза заметил как врискас выходит из дома с портфелем.
Я поставил кружку в шкаф и на кинув на себя куртку вышел из дома. Закрыв дверь, я пошел за врискасом.Спустя пол часа слежки, зеленка пришёл в заброшеную лабораторию.
Я шёл по пятам друга и когда тот зашел в здания я уже догадался что он будет делать там. Я зашел следом за врискасом и пошел в старую камеру где лежит капсула с телом жёлтого.Автор:
Врискас пытался открыть капсулу ножом под пристальным взглядом впискаса.
Наконец вскрыв замок, зелёный посмотрел на тело жёлтого.
? -//ты собрался воскресить его? -врискас обернулся на голос и заметил впискаса в тени.
Вр-//ну а ты как думаешь? -врискас достал из портфеля листок.
Вп-//врискас, я тебе как друг говорю, это плохая затея...
Вр-//откуда тебе знать?! -врискас развернулся к впискасу- если не хочешь помогать, то не мешай мне делать то, что я считаю нужным.
Впискас вздохнул и ушёл из лаборатории оставив врискаса наедене со своими мыслями.Врискас быстро просмотрел лист с надписями и стал делать так как написано в бумаге. Сначало он взял нож и кольнул кисть руки жёлтого и из раны на удивление пошла кровь, затем врискас достал колбу с кровью белого и капнул её в рану жёлтого. Рана засветилась светло-жёлтым сиянием и затянулась. Затем зелёный нарисовал на лбу жёлтого руну жизни и отошёл от тела.
Спустя пару минут ожидания нечего не изменилось и врискас понурив голову вышел из камеры.Живискас.
Я был в чёрной комнате и пил кофе. Резко я почуствовал боль в кисти руки и посмотрев на её заметил рану.
Ж-//епт... -я почуствовал слабость и закрыв глаза открыл их уже в своей старой камере.
Открыв глаза я стал кашлять и судорожно дышать схватившись за горло.
Когда я наконец то смог дышать я заметил в крышке капсулы своё отражение.
Оно было почти в точности как было до смерти, но.. Жёлтый глаз стал чёрным. (Белок белый, а зрачок черный, отсылка на сделку^^)
Я телепортировал к себе чёрную глазную повязку и одел её на чёрный глаз. Осмотревшись я встал и пройдя пару шагов упал на колени.
Ж-//блять... Не привычно-_- - я встал с колен и вышел из камеры.Когда я оказался на улице я вздохнул полной грудью свежего земного воздуха и пошел в квартиру рыжика. ..
________________________
610 слов. Извените за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви
De TodoЭта история отходит от придуманой бискасом истории. Я послала все это на три буквы и написала свою собственную историю^^ Живискас живёт в камере с двумя опасными экспериментами и не смотря на свои побои от их лап, все равно спорит с ними. В лабора...