две личности

120 3 0
                                    

Врискас.
Я стоял около душевой комнаты, в которой кто-то был.
Когда дверь открылась, я увидел живискаса.
Белое полотенце было обернуто вокруг его бедер, а жёлтые до плеч волосы были мокрыми и болталтались по плечам жёлтого. На теле красовалася небольшой прес и пару шрамов.
Повязки на лице не было и я смог разглядеть то, что было под ней. Я увидел, что один глаз был  же красный, как до смерти, а другой, который раньше был жёлтый, стал чёрным.
Заметя меня, жёлтый закрыл половину лица, где был чёрный глаз, рукой и улыбнулся.
Я слегка покраснел и почуствовал возбуждение и закусил нижнюю губу в ухмылке

Живискас.
Когда я закрыл половину лица рукой я увидел ухмылку врискаса.
Ж-//только попробуй! -я уже знал что меня ожидает, но вдруг пронесет?
Вр-//а вот и попробую, солнышко^^
Ж-//я еще не совершенно летний^^-я прошёл мимо врискаса в свою комнату и зайдя в неё стал переодеваться.

Я одел зелёную рубашку и короткие чёрные шорты и чёрную повязку на чёрный глаз и вышел из комнаты.
На пороге я заметил врискаса.
Ж-//моя задница чует подвох...- я быстро закрыл дверь и сел на кровать.
Вр-//ну открой солнышко^^ обещаю, больно не будет^^
Ж-//иди нахуй, я еще не совершенно летний:_...

Вр-// ну ты же все равно знаешь что я войду^^- спустя пару секунд он оказался в моей комнате(дверь на месте, не бойтесь)
Вр-//ну я же сказал^^- он подошёл ко мне и сел на кровать напротив меня. Я прижался к стене, чуя подвох задницей.
Ж-//СПАСИТЕ!!!!! НАСИЛУЮТ!!!! -я быстро спрыгнул с кровати и убежал в другой угол комнаты.
Вр-// можешь не кричать, они все равно нас не услышат. Их дома нет^^.
Ж-//мальчик, иди нахуй^^- я нервно улыбнулся и вжился в угол.
Вр-// это намёк? -он ухмыльнулся и подошёл ко мне в плотную прижимая в углу
Ж-//блять! Отпусти~ииииии ме... -я не успел договориться как губы врискаса впились в мои. Я не ожидал этого и слегка приоткрыл рот и врискас воспользовавшись моментом проник языком в мою ротовую полость...Может звучит мерзко, но это почти приятно (автор не проверял, и не собирается проверять:_).. Я встал наципочки, обнял врискаса за шею
И ответил на его поцелуй.
Когда воздух в лёгких кончился мы отсранились друг от друга.
Ж-//только попробуй-_-. - он усмехнулся и телепортировал меня и себя на кровать и надвис надо мной.
Ж-//БЛЯТЬ!!!!! СПАСИТЕ!!! ВПИСКАС!!! БИСКАС!!!! Насилуют!!! -я стал бить его в грудь -//СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!!!!
Вр-//нит^^.- он провёл рукой по моему бедру задевая мои короткие шорты и мои глаза стали как две круглые тарелки и я стал бить его в грудь сильнее.
Ж-//я тебя сейчас со всей силы ударю, если не слезешь с меня!
Вр-// злюка ты мой^^ - врискас ухмыльнулся и дотронулся до моих тёплых боков.
Я ударил врискаса в нос и тот слез с меня держась за нос.
Ж-//а я тебя предупреждал!- я встал с кровати и стал отряхивать рубашку. -//всю рубашку помял-_-
Вр-//тебя только это смущает?! Я думал у тебя встал...
Ж-// да заткнись ты уже-_-... -я щелкун пальцами и врискаса обматала верёвка, а во рту у него появился кляп. Я отряхнул руки и вышел из своей комнаты под громкие мычания зелёного.

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя