не совсем приятная новость и новые друзья

104 3 0
                                    

Я вышел из ванной комнаты и заметил в коридоре прискаса.
Подойдя к нему я ткнул его в плечо и тот резко развернулся и вскрикнул.
П-// НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК! - прискас держался за сердце и громко дышал.
Ж-//извени...
Пр-// у меня для тебя есть новость. С завтрашнего дня ты будешь ходить в школу в 10-ый класс^^
Ж-// не очень хорошая новость -_-
Пр-//ой, да ладно тебе^^
Я закотил глаза и вышел из дома.

Автор:
Живискас шёл по весенней улице и надев наушники слушал музыку.
Жёлтый поднял голову и посмотрел на голубое небо
Кот вельнул своим пушистым хвостом и опустив голову врезался в  голубую кошечку и стал падать на нее.
Когда лапы кота коснулись холодного асфальта, то жёлтый взглянул на кошку, которую успела по краснеть и отвести взгляд от кота. Жёлтый нависал над  кошкой ещё пару секунд и слез с неё и одел наушники.
Ж-//извените пожалуста, я вас не заметил- он не дожидаясь ответа пошел дальше, оставят голубую кошку в фиолетовой футболку краснеть дальше.

Живискас

Я зашел в канцелярский магазин и пошел выбирать себе предметы для школы.
Спустя пол часа, я взял три пачки тетрадей в клетку, линейку. Циркуль, ручки, ластики и все тому подобное и оплатив картой ушёл из магазина. Я позвонил прискасу и попросил его забрать меня от магазина, ведь тяжёлый покет набранова, я бы не унес в одиночку.
Спустя пару минут, подъехал прискас и я положил вещи в багажник и поехал с фиолетовым домой.

Когда мы с прискаом приехали, я вышел из машины и забрал пакет из багажника и пошел в квартиру бискаса, а прискас поехал в лабораторию кое что проверить.
Я зашел в дом и открыл его и зашел в него. Поставив пакет на пол, я снял кросовки и пошел в свою комнату и поставил пакет на стол и вышел из комнаты.
Я зашел в кухню и налил себе кофе.
В кухню зашел врискас
Вр-//ты куда утром пропал? -он подошёл ко мне и встал рядом.
Ж-//подышать воздухом и купить школьных предметов... Прискас отправляет меня в школу.
Вр-//В какой хоть класс?
Ж-//десятый...
Вр-//ясно... А я че-то не понял-_- это мои вещи?
Ж-//да~а^^
Вр-//а тебе идут мои вещички^^
Ж-//да, но слегка велики^^ ты же мою рубашку порвал, поэтому пришлось брать твои вещи^^
врискас обнял меня и я встал на ципочки и обнял его за шею и стал любоваться его лицом.
Вр-//какой же ты маленький^^- я улыбнулся
Ж-//это генетика^^
Вр-//я это знаю^^- я подошёл в плотную к куханому комоду и сел на него все еще обнимая врискаса за шею.
Ж-//теперь мы почти на одном уровне^^
Вп-//вы еще ебаться начните-_-
В комнату зашел впискас и я показал ему средний палец и ухумыльнулся. Врискас взял меня на руки и я покраснел, а он ушёл со мной на руках из кухни.
Когда мы зашли в комнату, я стер тоналку с лица и вынул линзу.
Вр-//о, твой глаз стал нормальным^^
Ж-//вижу...

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя