Встреча спустя пару лет

88 3 0
                                    

Утро лета. Железная дверь открылась и в комнату вошла девушка в голубой рубашке и чёрных джинсах, с торчащими жёлтыми ушами и пушистым жёлтым хвостом, с белым кончиком.
Л-//эй, вы двоя! Подъём! - девушка подняла голову и посмотрела на кровать и увидела такую картину:
Голова жёлтова кота без верхней одежды лежит на груди у зелёного, который тоже был без верхней одежды
Л-//ПОДЪЁМ!
Жёлтый кот слегка при поднял голову и открыл глаза и увидев девушку снова положил голову на грудь зелёного.
Ж-//Лиз... Ну дай ещё чуть чуть поспать...
Л-//а фиг тебе, пиздуй на тренировку, там как раз новеньких привезли и не забудь врискаса захватить.
Ж-//оке.. - жёлтый кот поднялся с кровати и потянулся. Он заметил недалеко от кровати зелёную рубашку врискаса и улыбнулся. Затем жёлтый взял рубашку в руки и накинул её поверх своего тела и застигнут большеватую рубашку.
Вр-//а я че-то не понял.... Ты зачем мою рубашку спиздил?

Живискас:

Ж-//она мне нравится, ну и раньше тебе нравилось, когда я одевал твои вещи^^
Вр-//да тебе все мои вещи нравятся.. Ладно, одевай
Ж-//в шкафу вещи, там тебе с утра принесла Лиз.
Вр-//оки.
Врискас открыл шкаф и достав от туда чёрную толстовку быстро одел её и мы вышл из комнаты.
Вр-//а ты хоть знаешь куда идти?
Ж-//на орену.
Вр-//какая нахер орена?!
Ж-//там участвуют все новички, меня туда отправили во второй день, как и тебя. Надеюсь тебе в соперника не выпадит Фёдор, он до сих пор злится на меня за тот позорный проигрыш мне.
Вр-//Ясно.

Ж-//ну вот, пришли. Заходи.
Врискас зашел в комнату, а я следом.
? -//о, доброе утро. Проходи номер 12 и врискас. - я услышал голос крискаса и помахав ему рукой спустился вниз по лестнице на орену. За мной спустился врискас
Ж-//мы первые... Классно.
? -//Вообще-то вы вторые.
Я посмотрел на лево и увидел Фёдора.
Ж-//ой заткнись.
Ф-//тебе надо ты и заткнись.
Я закатил глаза и показал ему средний палец и сзади меня подошёл врискас.
Ф-//опа, опять новенький. Я фёдор. Предлагаю тебе свою дружбу. ..
Краем глаза я заметил ухмылка врискас, а затем почувствовал руки на своих плечах.
Вр-//не приятно познакомится.
Ф-//тебя как хоть зовут зелёный?
Ж-//а это тебя ебать не должно- я развернулся спиной к Фёдору и обнял врискас.
Ф-//не понял...
Вр-//вот и не понимай. - врискас обнял меня и поцеловал мой лоб.
Ф-//ясно... А я то думал, что ты двенадцатый нормальной ориентации, а ты гей оказывается.
Ж-//ты только заметил?
Вр-//мой мальчик- врискас зарылся носили в мои густые волосы.
? -//о, у нас еще новенькие? -я встал наципочки и выглянул из-за плеча врискаса.

От ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя