Бискас
Я проснулся из-за того, что кто-то тряс меня. Я открыл глаза и увидел прискаса.
П-//трое экспериментов сбежали! -крикнул он когда я наконец то смог разлепить глаза. Я сразу же вскочил с места и побежал к крайним камерам. Когда я бежал по коридору , то я заметил краем глаза как возле меня пробежал жёлтый, а на его губах была чья-то кровь, сам котик был бледнее чем обычно, а уши прижаты к голове.
Я прибежал к крайним камерам и увидел много трупов и раненых. Я сжал кулаки и стал помогать раненым поднятся и дойти до медпункта.
Живискас:
Когда я телепортировался к стене, я почувствовал головокружение. Я оперся об стену чтобы не упасть и начал кашлять прикрыв рот рукой. Когда приступ кашля наконец-то закончился я убрал руку от рта и мои зрачки сузились... На руке была небольшая лужится моей собственной крови.. Ко мне подошёл впискас и заметив мой испуг обеспокоенно посмотрел на меня. Потом к нам подошёл врискас и обнял меня, заметив страх в моих глазах.
Вр-// не бойся солнышко... Все пройдет- врискас пытался меня утешить и это у него неплохо получалось и я успокоился на время.Спустя пару минут мы услышали команду отбой. Это и был сигнал к нашему побегу. Я подошел к двери и постучал. В окошко глянул охранник и я телепортировался за его спину и вырубил его. Я наклонился и забрав ключ открыл камеру, выпустив впискаса и врискаса.
В коридор прибежали другие охраники и началась бойня. Врискас дрался сразу с четырьмя учёными, впискас с пятью охранниками. На меня направили пистолет, но заметив это краем глаза я переметисля за спину стрелявшего и свернул ему шею. Когда послышался хруст позвонков, мои глаза сузились как при охоте. Я кинулся на следующего и свернул ему шею... Дальше все было как в тумане... Очнулся я наконец от того, что впискас крикнул что пора уходить. Я снова почувствовал головокружение, но на этот раз у меня заболел ещё и живот. Затем я стал кашлять кровью. Я побежал за зелёным и чёрным как в тумане, на губах чувствовалась моя кровь, а уши я прижал из-за боли . Краем глаза я заметил Бискаса, но мне было плевать, я просто хотел выйти от сюда и побывать на свободе. Когда мы выбежали из лаборатории мы сразу же побежали в лес. Бежали мы долго, пока я снова не стал кашлять.Вп-//жёлтый, давай быстрее! -на бегу крикнул чёрный.
Ж-//бегите, мне не страшно вернуться... Я вас догоню... позже -я облакотиося на дерево и съехал по нему вниз, затем я посмотрел на успевшее зажить плечо и прикрыл глаза от усталости.
Я слышал как кто-то кричит мое имя, но я хотел наслодится ночным воздухом, который не вдыхал целый год... Ведь после так сказать нападения, мне запретили посещать отдалённую для меня территорию здания с реалетсичными домами...
Голос все приближался и я кое как встал и побежал дальше. Наконец-то лес закончился и я увидел реку. В ночном свете она была прекрасна, но времени на любование не было. Я перебежал по мосту и побежал дальше оставляя за спиной лабороторию и преследователей. Наконец-то я прибежал в город и первое что сделал, так это нашел себе заброшеный дом для ночьлега. Меня уже не преследовали походу. Ведь я побежал в другом направление от зелёного и чёрного сбивая их с цели, но все равно прибежал в этот город... Я не заметил как уснул...И снова эта чёрная комната... Дверь... Крики... Удары... Смерть... Клубы... Курение... Лаборотория... Все это повторялось в моих снах каждую ночь, но сегодня добавилось новое : побег.
Когда я закончил просматривать свою жизнь во сне, я заметил что 14 летний я, смотрит на меня в углу комнаты.
Ж-//привет живискас старший^^- несмотря на все свои раны, я улыбался себе..
Ж-//привет... Я... -я отвёл взгляд от самого себя смотря в пустоту. .
Ж-//живискас ты должен вернуться в лабораторию. Там за тобой будут присматривать... Ты ведь понимаешь что твой кашель кровью не просто так? -живискас младший посмотрел на меня, а я лишь смотрел в пустоту.
Ж-//я не хочу возвращаться, мне и на свободе будет хорошо. -я хотел было уходить но маленький живискас подошёл ко мне и обнял. На этом счастливом моменте я проснулся...__________________________
681 слово. Извените за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви
RandomЭта история отходит от придуманой бискасом истории. Я послала все это на три буквы и написала свою собственную историю^^ Живискас живёт в камере с двумя опасными экспериментами и не смотря на свои побои от их лап, все равно спорит с ними. В лабора...