Потому что кого Иегова[1] любит, того вразумляет,
Как отец вразумляет любимого сына
Притчи: глава 3, стих 12[2]
Он предстал перед ним такой, какой он есть. Его лишили сил, а значит и власти. Над Шедимом вершился праведный Божий суд. Он сидел на коленях, в наручниках из божественного света, которые и забрали все силы. На лице Шедима было только смирение. По сути, он сам был виноват. Раз уж хотел выкрасть Божественную чашу, надо было сделать всё возможное, чтобы ищейки Всевышнего ничего не нашли. Это была лишь глупая игра ради развлечения. Просто желание повеселиться. Потому что всё стало претить. Обычные забавы перестали приносить хоть каплю удовлетворения.
Разрушить поселение обычных духов? Развлечься с девицей или юнцом из дома утех? Напиться до беспамятства и заявиться в мир людей, чтобы навести проклятия и несчастье на случайного прохожего? Нет. В этом больше не было сладости и наслаждения. Шедим верил, что если он совершит что-то поистине ужасное, то вновь обретёт способность чувствовать усладу. Как жаль, что его всё-таки поймали.
— Шедим, демон, созданный из огня и ветра, за кражу Божественного артефакта тебе положена жестокая кара, — говорил главный секретарь, стоявший по правую руку от Всевышнего. Господь же сидел на белом троне в тунике из солнца, расшитой нитями лунного света. Он смотрел на Шедима спокойным взглядом. В нём не читалось ненависти, злобы или презрения, лишь раздражающие спокойствие и разочарование. — Обычная кара за подобное преступление — смерть, но Всевышний был милостив к тебе и назначил другое наказание.
«Что?» — удивился Шедим и с непониманием посмотрел на Бога. Тот лишь слегка улыбнулся ему, но не было в этом жесте ни снисхождения, ни насмешки. Шедим был готов к смерти и к тому, что он просто перестанет существовать. Не будет перерождений, как у смертных или Рая с Загробным миром. Шедим просто испариться, будто его никогда и не было. И что Господь мог уготовить ему вместо смерти?
— Шедим, я подготовил для тебя испытание жизнью, — сказал Всевышний, а голос его был глубоким, бархатным и необычайно чистым. Даже для ушей демона он был подобен прекрасной музыке, которая лилась ручьём прохладного родника. — Твоё сознание переместится в тело смертного или смертной. Ты проживёшь человеческую жизнь, испытывая боль, радость, горе и счастье. Всё, что доступно людям. Если ты проживёшь жизнь в благости, любви и доброте, искупишь грехи, то я верну твоё истинное тело и твои силы. Но если проживёшь жизнь во лжи, алчности и лицемерии, если будешь сеять грех, то ждёт тебя вечная агония в Загробной тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...