Глава 6 - Гуляющий во сне

0 0 0
                                    

Прежде всего, горячо любите друг друга, потому что любовь покрывает множество грехов.

1 Петра: глава 4, стих 8[1]

Шедим откинулся на спинку сидения автобуса и прикрыл глаза. По правую сторону от него сидела Маргарита и слушала музыку в наушниках. На сидении напротив был Бог, который звался Глебом. Шедим до сих пор не понимал, к чему было придумывать ему новое имя, будто бы у Него их и так мало. Сам чёрт занёс их компанию в пригород, когда они блуждали по лесу в поисках проходов в Чистилище. Это, к сожалению, единственное полезное, что они могли делать в сложившейся ситуации. Когда Глеб с помощью своих сил убирал уже шестой по счёту портал, Маргарита заметила, что в поисках они зашли слишком глубоко в лес, да так глубоко, что успели из него выйти к небольшому посёлку.

На часах было уже девять вечера, солнце почти зашло за горизонт, а Шедим чувствовал себя как выжатый лимон. А самое отвратительное, что в последнее время этот клятый проповедник и его сынишка будто бы затаились. Не происходило буквально ничего. Только проходы открывались всё чаще и больше. Но других шевелений с их стороны не было. Это раздражало, Шедим бы предпочёл расправиться с ними как можно скорее, но пока эти сектанты не делали ничего опасного, Бог не мог их наказать.

— Марго уснула, — сказал Глеб тихим голосом.

Шедим приоткрыл глаза и глянул на Маргариту, которая, облокотившись на стекло, мирно дремала, так и не вынув наушники. Видимо, для неё эта зачистка леса тоже оказалась изматывающей.

— У нас с тобой не было времени поговорить наедине, — спокойный голос Бога отнюдь не располагал Шедима к разговору.

— И о чём же нам с тобой разговаривать? — спросил демон и закинул ногу на ногу.

— Мне интересно понять, как ты ужился в этом мире. Всё же духи и люди существа абсолютно разные, — Бог подался вперёд, внимательно изучая Шедима взглядом.

— По твоей воле я заточён в этом слабом, немощном теле в лицемерном и подлом мире. Если ты думаешь, что я буду скакать от счастья, вынужден тебя разочаровать, — Шедим усмехнулся. Несмотря на то, что перед ним сидел Бог, неловкости или страха не было, он продолжал говорить то, что думал.

— Хоть ты так и говоришь, но далеко не всех людей считаешь именно такими, — улыбка Глеба начинала раздражать. Он всегда смотрел на Шедима так. Без ненависти, злобы или снисхождения. Бог смотрел на демона как на равного, не давая ни малейшей возможности уличить себя в высокомерии или тщеславии. Он был идеален, что Шедима порой бесило. — Например, к маме Яна ты относишься с большим уважением, а Марго, как бы ты это ни отрицал, стала для тебя близкой напарницей в нашем деле.

Спасение мира для искупленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя