Глава 5 - Фантастический

0 0 0
                                    

Ведь я, твой Бог Иегова, держу тебя за правую руку

И говорю: «Не бойся, я помогу тебе».

Исайя: глава 41, стих 13[1]

Естественно, Марго не могла перечить Богу. Тем более, если Он выказал своё доверие демону, значит, на то была причина. Но от этого больше доверия Яну, а точнее Шедиму, не стало. Его намерения не были до конца ясны, а мотив был полон жажды собственной выгоды. Не очень-то походит на благое дело.

— Я вовсе не пытаюсь подвергнуть сомнению твоё решение, но почему ты решил взять Яна к нам? — спросила Марго, пока Глеб с удовольствием уплетал шоколадное печенье, которое она только что приготовила.

— Причина кроется в том, почему я переселил душу Шедима в человеческое тело, — сказал Глеб, отпивая горячий чай. — Он не был опасным или жестоким, просто он перешёл черту.

— Какую? — Марго придвинулась ближе и посмотрела на Глеба с любопытством.

— Он украл у меня чашу, Божественный артефакт. Никто не имеет право прикасаться к ним, так как многие из них несут опасность в неправильных руках. Шедима быстро отыскали, и я дал ему наказание — искупить свои грехи в человеческом теле.

— Почему именно так?

— Ты не представляешь, насколько люди уникальны, — сказал Бог и посмотрел на Марго с нежностью и любовью. — То, что на первый взгляд есть слабость, является силой. То, что кажется силой, на самом деле величайшая слабость. Умение идти по головам многие люди считают силой, но это лишь показывает недалёкость человека и неумение найти пути к достижению цели без несчастья и страданий окружающих. В то время как любовь воспринимают как слабость, но на деле именно она позволяет не только самому быть счастливым, но и делать счастливыми других людей.

Марго внимательно слушала и поймала себя на мысли, что Его учения не казались скучными и ненужными, как это бывает в школе. Его мудрость чувствовалась как правильная и нужная. Будто знания, без которых прожить будет крайне тяжело. Слабость в любви Марго успела ощутить на себе. Не люби она папу, она бы не скорбела по нему. Не люби она маму, ей бы не было больно и тоскливо каждый раз, когда она уезжала на заработки. Но Марго давно поняла, что это не причина переставать любить. Слишком прекрасным было это чувство, чтобы добровольно от него отречься.

Спасение мира для искупленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя