Грехи одних людей явны для всех и сразу ведут к осуждению, а грехи других становятся явными позднее.
1 Тимофею: глава 5, стих 24[1]
Знакомство с человеческим телом прошло просто отвратительно. Таких хрупких созданий Шедим ещё не встречал. Как только его выписали из больницы, он умудрился порезаться о бумагу, перелистывая страницу. Это казалось настолько глупым и несуразным, что Шедим первые пару минут просто смотрел на рану и не мог понять, как человечество ещё не вымерло. Потом он сразу взялся за книгу по физиологии. Если он живёт в человеческом теле, ему стоило понять, как оно вообще работает. Прочитав толстую энциклопедию за пару вечеров, Шедим осознал, как ему повезло переместиться в мужское тело, потому что с женским возникало куда больше проблем чисто из-за физиологии. Шедим даже подумал о том, насколько нечестно всё-таки распорядился Бог, награждая женщин огромным количеством проблем «от природы».
В следующие вечера Шедим прочёл книгу об оказании первой медицинской помощи, чтобы преждевременно не скончаться. С одной стороны, смерть открыла бы быстрый путь к его демоническому телу, но с другой Шедиму не хотелось умереть от какой-нибудь противной болезни. Можно было бы просто сброситься с крыши, но тогда он и грехи не искупит, и в Загробную тьму попадёт тут же. Самоубийство всё-таки сильный грех.
Рассуждая над тем, как бы Шедиму набрать плюсиков для возвращения своего тела, он понял, что врач — идеальнейшая профессия для этого. Он будет спасать жизни, а значит делать добро людям и повышать свой уровень благочестия. Хорошо, что этот Ян не был идиотом, оценки получал хорошие и отлично знал биологию. То что нужно для сдачи экзаменов и поступления в университет. Родители видели в Шедиме покладистого ученика, корпевшего над учебниками и справочниками, чтобы поступить в медицинский, но для Шедима это было путём к своему телу. К тому же медицина действительно его увлекла, чего Шедим и сам от себя не ожидал.
Следующий сюрприз, который он обнаружил, заключался в том, что его магическая сила осталась при нём. Оно было и понятно, силы привязываются не к телу, а душе, но в человеческом обличии использовать их было крайне сложно. Сначала было тяжело даже спичку зажечь силой мысли, но постепенные тренировки помогли хоть немного продвинуться в возвращении магии, хотя порой тело не выдерживало. Перенапряжение, вызванное использованием сильной магии, проявлялось в кровоточащем носе и головной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...