Посмотри на меня и сжалься надо мной,
Потому что я одинок и беззащитен.
Псалмы: глава 25, стих 16[1]
— Ещё раз спасибо, что согласилась присмотреть за магазином, — сказал Арсений и протянул ключи.
— Не за что, — Марго взяла связку и уже собиралась положить в карман, но Арсений перехватил её руку.
— Что случилось? — спросил он обеспокоенно, поглаживая большим пальцем бинт на ладони.
— Разбила тарелку и порезалась осколком, — улыбнулась Марго и отняла руку, чуть смутившись такой близости. — Не переживай, уже не болит.
— В следующий раз будь осторожней, — улыбнулся Арсений и попрощался.
Марго присела за стойку и уставилась в потолок. Арсений был её одноклассником, и когда он слёзно попросил её присмотреть за семейным магазином вместо него, Марго, по своему обыкновению, не смогла отказать. Арсений с семьёй отправились в театр на оперу, если Марго правильно помнила. Ей всё равно нечем было заняться, а возвращаться в пустую квартиру хотелось меньше всего. Раньше дом не вызывал ощущение холода, но сейчас он, как ничто другое, подчёркивал болезненное одиночество.
Марго оглянулась. Это был небольшой магазин эко-продуктов, но на прилавке и выходе из магазина были разложены буклеты, приглашающие на собрания свидетелей Иеговы. Арсений был единственным сыном в семье главного проповедника во всём городе. Естественно, они продавали только полезную еду без примесей и добавок. Сама Марго не была свидетельницей, но уважала их и многие постулаты принимала на веру.
Марго услышала, как по окнам начал барабанить дождь. В этом году конец марта выдался крайне дождливым. Тело пробила дрожь лишь от одной мысли, что ей придётся идти в такую ужасную погоду. Дай Бог, чтобы к тому времени погода успокоилась.
Раненая рука саднила. Марго соврала Арсению, сказав, что боль прошла. Но его чрезмерная тактильность порой смущала. Она знала, что одноклассник делает это без злого умысла, наоборот, в общине свидетелей Иеговы жать друг другу руки при встрече или обниматься было в порядке вещей. Арсений вырос в таком окружении, и подобные проявления дружелюбия были для него нормой.
Так прошло полтора часа. В магазин зашёл лишь один посетитель, который купил только воду, а в остальном Марго просто сидела в телефоне, читая стихи серебряного века русской литературы в попытке найти подходящий для литературного разбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...