Любовь терпелива и добра. Любовь не завидует и не хвастается, она не гордится, не ведёт себя неприлично, не поступает эгоистично, не раздражается, не ведёт счёт обидам, не радуется несправедливости, а радуется истине, всё переносит, всему верит, никогда не теряет надежды, всё стойко терпит.
1 Коринфянам: глава 13, стихи 4, 5, 6, 7[1]
Когда Марго открыла глаза, то поняла, что находится в своей комнате. Это выглядело настолько сюрреалистично, что первые пару мгновений Марго думала, что это сон или галлюцинации. Только секунду назад они были рядом с домом Арсения, и Господь покрыл мир тьмой, а сейчас Марго спокойно лежит у себя на кровати.
— Ты проснулась, — с лёгкой улыбкой сказал Глеб. Он сидел на стуле рядом с кроватью. Совсем как в больничной палате.
— Который час? — спросила Марго и села.
— Всего лишь семь утра, — такая простая фраза заставила Марго окончательно запутаться в происходящем.
— Но мы же буквально только что...
— Так и есть. Но мне нужно было время, чтобы привести Землю в порядок, поэтому я немного искривил время, — пояснил Глеб всё с такой же прекрасной улыбкой. Марго поняла, что у Него не видела такую улыбку с момента её ранения.
— Что случилось с Пётром? — судьба их главного врага пока интересовала Марго больше всего.
— Его душа сейчас в Чистилище. Пройдёт много времени, прежде чем ей будет дозволено перерождаться вновь.
Марго кивнула. Это показалось Марго честным наказанием. Хотя, кто она такая, чтобы судить решение самого Бога?
— А с Арсением? Он тоже много чего натворил, но... Он попытался хоть что-то исправить, — тихо проговорила она.
У Марго не осталось обиды даже за то похищение. Арсений выглядел очень виноватым, когда признавал неправоту своего отца и действительно искренне хотел помочь.
— Он остался в живых. Но для него есть персональное задание — заботиться о своей матери. Она сейчас в огромной печали. Муж сотворил Армагеддон, а потом и вовсе умер. Поэтому Арсений должен позаботиться о ней, — через пару мгновений молчания Он добавил: — Люди не помнят той катастрофы, которая произошла, поэтому не удивляйся, когда не услышишь о нём в новостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
FantastiqueТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...