Но я говорю вам, тем, кто слушает: любите своих врагов, делайте добро тем, кто вас ненавидит
От Луки: глава 6, стих 27[1]
Марго хватило всего дня, чтобы успокоиться и начать задаваться огромным количеством вопросов: что это, чёрт возьми, было? Наверное, ей стоило перестать удивляться тому, что успело произойти за последние несколько дней, но эта ситуация выходила даже за рамки ненормальности. После встречи с Богом Марго показалось, что она стала избранной из всех избранных. Но, как оказалось, она была неправа.
Почему её одноклассник, который казался самым обычным человеком, так спокойно чувствовал себя в Чистилище, так много знал о сверхъестественных явлениях и вообще вёл себя так, словно ничего странного не происходит? Там, в Чистилище, Марго тоже задавалась этими вопросами, но из-за шока мозг отказывался адекватно обрабатывать информацию. А после недвусмысленных угроз со стороны Яна она отложила их в долгий ящик.
Марго сама удивилась своей реакции. Попав в неизвестный, холодный и мрачный мир, она действительно испугалась. Она не знала, что делать, куда идти и как реагировать, поэтому обдумав то, что произошло в Чистилище, ей даже стало немного стыдно за свою истерику. Точнее за страх, когда только очнулась в том мире, и за слёзы печали, когда она встретилась с «папой». Удивительно, насколько спокойно она отреагировала на появление Бога. В момент осознания на неё словно обрушилась благодать всего мира, и Марго была будто в трансе. Потому что не было смысла бояться: это ведь Бог.
Сейчас, анализируя всё, что случилось, Марго прекрасно понимала: Ян что-то скрывает. И это что-то могло бы помочь в разгадке спасения мира, поэтому Марго рассказала всё, что произошло в Чистилище, Глебу. Тот только задумчиво хмыкнул и улыбнулся.
— Он не может быть причиной конца света, — сказал Глеб, когда Марго завершила свой рассказ.
— Почему? Обычный человек не вёл бы себя так хладнокровно в той ситуации.
— Конечно. Просто Ян не обычный человек, — сказал Глеб и улыбнулся. — Тебе стоит самой у него спросить. Но когда узнаешь, кто он такой, не говори ему, кто я. Мне интересно понаблюдать, узнает ли он сам... А может, уже узнал.
Порой Марго было сложно понять смысл слов Глеба. С одной стороны, она осознавала, что её человеческому сознанию вряд ли под силу постичь божественную мудрость, с другой же — это сбивало с толку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...