У того, кто любит Бога, нет страха. Страх сковывает, но совершенная любовь изгоняет его. Тот, кто боится, не достиг совершенства в любви.
1 Иоанна: глава 4, стих 18[1]
В мире духов было ранее утро, в человеческом же только ночь. Из открытого окна слышались красивые переливы песен соловьёв. Ветер развевал прозрачный тюль и приятно пробегал по лицу. Запах утренней росы и трав освежал комнату. Шедим сидел, закинув ногу на ногу, и медленно цедил крепкий кофе. Он был сам не свой. Непонимание, что Шедима ждёт в случае поражения, нервировало и пробуждало сильную тревогу. Такую, что сердце неугомонно стучало в ожидании ужаса. Шедим нервно задёргал ногой, отвлекаясь от волнения. Для него стало безумно важно выиграть в этом деле, победить злодея и окончить миссию. Шедим внутренне усмехнулся. С нервозностью в нём просыпался и внутренний пафос.
— Выглядишь напряжённым, — сказал Бог и присел за стол напротив Шедима.
— Скоро должно случиться что-то страшное. Поводов для веселья особо нет, — он пожал плечами и уставился в тёмный напиток. Кофе почти остыл.
— Тогда надеюсь, одна новость тебя всё же обрадует, — Глеб заговорщицки улыбнулся, а Шедим оторвал взгляд от кружки. Внутри появилось странное предчувствие. — После того, как всё закончится, я позволю тебе предстать перед Божественным судом вновь. Там я вынесу вердикт, и он точно будет в твою пользу, — сказал Глеб и откинулся на спинку стула, изучая реакцию Шедима с загадочной полуулыбкой.
— Ты вернёшь мне демоническое тело? — он даже вскочил со стула и посмотрел на Бога неверящим, шокированным взглядом.
Тот лишь кивнул, спокойно улыбаясь. Шедим не мог в это поверить. Он думал, что перед этим пройдёт вся человеческая жизнь, но Бог предлагал вернуть тело сейчас, словно волшебник, исполняющий желания. Лишь спустя три месяца нахождения в человеческом мире Шедиму выпала возможность избавиться от такого слабого тела. Он сел и широко заулыбался, не в силах сдержать радостный смех. Неужели он так скоро вернётся в своё тело? Покинет мир людей и опять заживёт привычной жизнью. Прям как раньше, когда он никому ничего не был должен.
— Спасибо, — облегчённо выдохнул Шедим.
— Я рад, что тебя так обрадовала эта новость, — Глеб улыбнулся и посмотрел на настенные часы. — Пора бы и Марго будить. Через несколько часов всё начнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...