Глава 10 - Без короны

2 0 0
                                    

Твои умершие будут жить.

Тела моего народа поднимутся.

Проснитесь и радостно восклицайте,

Лежащие в прахе!

Роса, которая падает на тебя, — как утренняя роса.

Земля отпустит мёртвых, и они оживут.

Исайя: глава 26, стих 19[1]

Перед тем, как подойти к дому, Шедим бросил на Марго нечитаемый взгляд и сказал:

— Спрячься. Мы не знаем, что нас там ждёт, поэтому лучше, чтобы тебя не увидели.

— Опять пытаешься меня на галёрку задвинуть? — недовольно спросила Марго. Она хотела быть полезной, хотела быть нужной и никак не хотела быть обузой.

— Шедим прав, — коротко отозвался Глеб. — Лучше не лезь на рожон, пока не поймём, что нужно делать.

В груди затрепетал протест и боль, но Марго подавила их и лишь обречённо кивнула. Дальше Шедим и Глеб шли по главной дороге, Марго же в тени деревьев. Удивительно, но в них чувствовалась куда большая безопасность, чем обычно. Тьма не таила мороки фантазии, но могла скрыть присутствие и укрыть в шелках теней. Марго несколько раз вдохнула и выдохнула, успокаиваясь. Что бы ей ни говорили Глеб и Шедим, как бы ни уговаривали Марго в её полезности, она чувствовала свою ненужность. Будто без неё всё было бы так же. Ни лучше, ни хуже.

Они подошли к дому. Глеб и Шедим смело смотрели на Пётра, который устремил взгляд в небо и будто бы повелевал им. Над его руками в ночном небосводе клубились тучи, искрящиеся молниями. По правую руку от проповедника слегка поодаль стоял Арсений. Марго показалось, что взгляд его был пуст и безразличен, хотя ещё днём он с упоением рассказывал о планах своего отца. Такая разительная перемена в поведении вызывала много вопросов.

— Опять ты, Дьявольское отродье? — вскрикнул Пётр, когда увидел Шедима и Глеба. По иронии «дьявольским отродьем» он считал отнюдь не Шедима, который на самом деле куда больше подходил под это определение, чем Глеб.

— От Дьявола слышу, — съязвил Шедим и направил на него пистолет рукой. Арсений тут же встрепенулся, явно узнав оружие. — Что, знакомая игрушка? — усмехнулся Шедим. — А я думал, свидетели не приемлют оружие.

Спасение мира для искупленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя