Носи меня, словно печать, у сердца своего,
Словно кольцо с печатью, на руке своей,
Ведь любовь сильна, как смерть,
И верность непреклонна, как могила.
Она — пылающий огонь, пламя Йах[1]*
Песня Соломона: глава 8, стих 6[2]
Будильник прозвенел ровно в шесть утра. Марго быстро выключила его, чтобы не слышать противную трель, прервавшую приятный сон. На улице было уже светло, но усталость не планировала уходить с лучами солнца. Марго перевернулась на другой бок и сжалась в позу эмбриона, но запретила себе закрывать глаза. Вставать не хотелось. В груди появилась странная тревога, которой не было логичного объяснения. Марго тяжело вздохнула и, превозмогая сонливость, встала. Активно потёрла лицо руками, чтобы смахнуть с себя хоть часть усталости, и поплелась в ванную. Не хотелось буквально ничего. Только забраться обратно под одеяло и проспать до полудня, а может, и до самого вечера.
Умывшись, Марго прошла на кухню и поставила чайник. Там за столом сидел Глеб и ел клубничный йогурт. Марго выглянула из-за угла, посмотрела на диван, на котором всё ещё спал Ян. Вчера они сильно засиделись. Впрочем, Марго не была уверена, что поменяла бы их разговор на дополнительный час сна. Вчера она многое узнала о Шедиме.
Марго подошла к Яну и потрепала его за плечо. Он слегка приоткрыл глаза, но как только заметил, что рядом с ним никто не лежит, встрепенулся и пробормотал:
— А этот где?
— Как грубо, — сказала Марго недовольным тоном и скрестила руки на груди.
— Я здесь, — показался из-за угла Глеб и помахал Яну ложкой, которой ел йогурт.
— Всего лишь шесть, почему так рано? — устало спросил Ян и зевнул.
— Отсюда до школы добираться примерно час, — ответила Марго и пошла на кухню заваривать всем чай.
Послышался обречённый вздох Яна, но больше пререкаться он не стал. Они вместе позавтракали, а после Марго ушла в свою комнату. Обычно к этому моменту сонливость всё же отступала на второй план, но сегодня день обещал быть очень трудным. А ещё это странное предчувствие надвигающегося страшного шторма. Марго постаралась не обращать внимания на тревогу и сняла с себя майку, чтобы переодеться. Через минуту в комнату постучали, и послышался голос из-за открывающейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...