Глава 8 - Приди укрыть меня

1 0 0
                                    

Однако эти три — вера, надежда любовь — останутся, и наибольшая из них — любовь.

1 Коринфянам: глава 13, стих 13[1]

Сначала веки лишь слегка подрагивали, не желая открываться. Это было физически тяжело. Всё тело приковало, словно камнем к земле. Даже лёгкое движение пальцем требовало огромных усилий. Мысли были тягучими, как мёд, вытекающий из ложки тонкой светло-жёлтой струйкой.

Марго чувствовала боль, пронизывающую всё тело, а её очагом был живот. То место, куда попал луч Света Пётра. Будто что-то растягивало кожу, стараясь её разорвать, чтобы потом перейти к мышцам и добраться до самых костей. Стабильно сильная, не угасающая боль, которая отнимала всю ту крошечную энергию, которая была у Марго. Но хуже физического состояния была душевная тяжесть, словно в сердце вогнали тупой нож, а грудь была настолько сдавлена, что даже на плачь воздуха бы не осталось. И причиной этому вряд ли стало предательство Арсения и подлость Пётра. Марго не верила, что могла настолько близко воспринять эту ситуацию. Но боль была терпима. Точнее, Марго должна была её вытерпеть.

Когда из-под полуприкрытых глаз она увидела свет, взгляд постарался сфокусировать картинку. На подоконнике, свесив одну ногу, сидел Ян и смотрел на вид, открывающийся из окна. Одной рукой он перезаряжал затвор пистолета, отводя его назад ладонью, а потом отпускал и ловко подхватывал пистолет обратно. И так из раза в раз. «Какие красивые руки...» — подумала Марго, ловя взглядом каждое движение. Наблюдая, как длинные пальцы сжимают затвор, снова отводя его. Как вены добавляют красивого рельефа, и как от любого движения напрягаются натренированные мышцы. Марго подумала, что смогла бы вечно любоваться этой картиной. А ещё больше обаяния добавлял серьёзный профиль и отстранённый взгляд. Словно Ян чего-то ждал. Марго подумалось, что он мог бы ждать её пробуждения.

— Шедим, — слабым голосом позвала его Марго.

Демон удивлённо обернулся. Спустя мгновение озадаченность сменило беспокойство. Он положил пистолет на подоконник и быстро подошёл к Марго.

— Как ты? — спросил он и присел на кровать, положив ладонь на руку Марго. — Хотя глупый вопрос, — Шедим покачал головой. — Очевидно, что хреново.

— Точно, — Марго попыталась усмехнуться. Она тяжело вздохнула и нахмурилась. — Тело всё болит. И душу словно на куски разодрали. Так плохо я себя чувствовала только тогда, когда папа умер, — она повернула голову в сторону и зажмурилась, стараясь перетерпеть физическую и душевную боль.

Спасение мира для искупленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя