Наденьте все доспехи от Бога, чтобы вы могли противостоять коварным проискам Дьявола.
Эфесянам: глава 6, стих 11[1]
И какого чёрта Шедим должен был сидеть на проповеди свидетелей Иеговы во время школьных занятий? Вроде бы государство светское, и навязывать веру учителя попросту не имели права, но директриса школы настолько сильно ударилась в веру, что ученики были обязаны прийти на место встреч свидетелей и слушать глупости, именуемые «словом Божьим».
Шедим расположился на заднем ряду и окинул взглядом помещение. Это был зал, с одной стороны которого были панорамные окна, пропускающие лучи яркого апрельского солнца. На противоположной стороне зала стояли книжные стеллажи с «богоугодной» литературой. Перед рядами удобных стульев, обитых синим бархатом, расположилась сцена с трибуной, за которой и проповедовали члены свидетелей. Само место могло бы показаться Шедиму приятным, если бы оно не предназначалось для встреч этих богобоязненных людишек.
Отец Арсения, помазанник Божий, хотя, по мнению Шедима просто шарлатан, начал свою проповедь. В зале собрались все одноклассники Яна и ещё пару старших классов. Многие ученики просто зевали, а самые скучающие уткнулись в телефоны, но внимательные учителя забирали и это развлечение. Шедиму не оставалось ничего лучше, как послушать, о чём же говорит этот Пётр.
— Совсем скоро случится конец света, во время которого Иегова, Господь наш, рассудит грешников и праведников. Я уверен, все вы хотите жить вечно, и Иегова предоставит вам такую возможность, если вы покаетесь в своих грехах.
«Интересно, а Господь вообще знает, что его сделали циничным ублюдком?» — спросил сам себя Шедим, а на его губах заиграла ехидная полуулыбка.
— Мир должен избавиться от греха! Вы обязаны очистить свои души от скверны и происков Дьявола. Осознайте, что только Библия осветит вам путь к жизни без смерти и вечному Раю на земле, — проповедник говорил оживлённо, с огромным воодушевлением. — Я, как помазанник Божий, могу наставить вас, неразумные дети. Но я помогаю лишь тем, кто желает прийти к свету. Все же грешники достойны только смерти и полного уничтожения.
С лица Шедима даже стёрлась улыбка от удивления. То есть, проповедник сейчас на полном серьёзе говорил подросткам, что все они грешники и заслужили смерти? Шедим покосился на директрису, которая с увлечением и восторгом слушала проповедь. Даже для Шедима это были ужасные воспитательные меры. Запугать глупых людишек, навешать им лапши про жизнь без смерти, которой существовать априори не могло, а потом вить из обманутых новообращённых свидетелей верёвки. Умно, ничего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение мира для искупления
ParanormaalТяжело быть демоном, заточённым в человеческое тело. Особенно, когда тебе нужно осваиваться в новом мире и привыкать жить по его правилам. Тяжело жить одной в пустой квартире, видя призраки прошлого, и мечтающей о интересной жизни. И демону, и челов...