Возбудитель 1/2

375 11 0
                                    

одна серия историй произошедшая в примерно наши времена.

СЕКИДО

Твой одногруппник был довольно грубым и недоступным парнем, что иногда пугало. Но иногда, его всплески агрессии даже возбуждали, но, как было сказанно ранее, он недоступен. А как хорош собой умный парень, телосложение довольно сочное, так что тебе в голову пришла одна идея. Правда решиться на неё было не легко, так как после неё можно было бы потерять друга. Поразмыслив об этом примерно с неделю, ты всё таки решилась.

Однажды, после пар, ты стала напрашиваться к своему другу в гости, придумывая нелепые причины, вроде "Я хочу увидеть вновь котика", "Мне нужна помощь с предметом", "Я у тебя как-то забыла зарядку" и тому подобное, но парень не особо хотел тратить время на поиски зарядного устройства, тратить время. Скорее он стеснялся того, что девушка может задержаться до поздна и придётся либо предложить ей остаться ночевать у него, либо проводить домой. Каким бы суровым ни был парень, но он был тайно влюблён в свою подругу, так что подобные мысли часто посещали его голову, и заставляли только смущаться и наперёд думать о том, что девушка не будет рада. Череда различных причин как-то поднадоели парню и он сдался.

Уже в квартире своего друга, ты сделала вид что тебя интересует кот, затем порылась в поисках нужной тетради среди его конспектов, конечно же с позволения друга. Парень сам был занят поисками заветной зарядки, но так и не нашёл её. После чего вы решили сделать перерыв и выпить чаю. Чаем занялась ты, дабы представить хозяину квартиры свои навыки в приготовлении чудестного насыщенного чая.

Проведя за чаем время, прописанное на упаковке, ты таки дождалась своего. В один момент он стал вместо объяснения что-то хрипеть и мямлить, продолжая всё тише и тише. В один миг, Секидо уже было тяжело дышать, а всё что манило его - тело подруги, сидящей рядом. Злощастно растёгнутая рубашка, оголяющая часть груди. Всё сошлось как случасность. Парень стал подозревать что-то неладное, но сейчас ему было не важно уже. Он покраснел, и взглянул на свою подругу. Его руки тряслись но так и лезли к тебе, хоть и в десятке сантиметров он остановился. Ты приблизилась к парню, не давая тому шанса улизнуть, или сообразить, и сама накинулась на него, впиваясь в чужие губы, после чего парень перенял инициативу на себя, теряя голову.

Хантенгу и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя