СЕКИДО
Он постоянно хватает тебя за подбородок и иногда щупает щёки, это было довольно странно, но ему нравились твои щёки. Он постоянно щупал их и щипал. Докапывался, делая вид, что они его бесят, но сам под таким предлогом обычно просто щупает твои щёки и потом аж душа у демона радуется. Так было и сейчас, ты рассказывала что-то демону, но вместо того, чтобы слушать тебя, он краем глаза глазел на твою милейшую щеку, в ходе диалога он опять выставил себя недовольным, придумал отмазку аля ты его бесишь, после чего сразу схватил и оттянул немного кожу на лице, проговаривая, что тебе нужно явно меньше есть. Тебя это обижало и бесило, но он никогда не скажет правду.
АЙЗЕТСУ
По парню того не скажешь, но ему нравится твоя талия, даже если ты наберёшь вес, и спереди появится живот, но сама талия будет прорисовываться, и парня это вполне устраивало. Он часто рассматривал тебя, когда ты оказывалась в чём-то легком и обтягивающем, или был один случай, когда он увидел тебя полностью обнжённую, это была случаность, но тогда он просто завис, рассматривая исключительно твою талию. Демон очень хотел пощупать столь красивое место, но это было бы не прилично, и однажды, ты его обняла, что парня обрадовало. теперь он сможет совершенно законно щупать твою талию, просто обнимая тебя. Хоть и скромным юноша был, но огромной любви к твоей талии достаточно, чтобы он хоть иногда обнимал тебя и в такие моменты он был уже не смущённый а заинтересованный, что выглядело очень забавно.
КАРАКУ
Самым интересным местом на твоём теле, оказалась шея. Демону очень нравилось иногда тебя целовать в шею. Это очень смущало и иногда пугало, но Караку было тяжело сдержаться и не поцеловать тебя в шею, когда он видит её обнажённой. Чуть ты её оголяла и появлялась на виду у демона, готовься. Он не будет себя даже пытаться удержать в рамках приличия. Он то демон вольный, захотел - поцеловал, захотел - прижал за углом и тра- показал мир с другой стороны:))))
УРОГИ
Пернатому ну очень к душе была твоя грудь. Он просто обожал обниматься с тобой или утыкаться лицом в твою грудь. Он очень хотел и спать так в обнимку с тобой и лицом в твоей груди, но ты не повзволяла такое проворачивать чисто из-за смущения, а парня наставляла всё время что это неправильно и так делать не красиво и не этично. Но ты не запрещала обнимать себя. А когда Уроги был растроен из-за чего-то, то ты позволяла ему прятаться лицом в твоей груди, поглаживая растроенного демона по спине или голове. Иногда он лгал, но всё на благо близости с тобой и твоей грудью.
ЗОХАКУТЕН
Ноги, ему очень нравились твои ноги, ну, если быть точнее, именно ляшки. Юноша частенько хотел их пощупать, но ты никогда не позволяла сделать это. Иногда, он их может пощупать когда ты спишь, ему всё интересно, какие они мягкие и почему ты так против. Сколько раз не обьясняй демону, он всё будто пропускает мимо ушей и пытается вновь полапать женские ноги. Сколколько раз вы так играли в догонялки, демон быстро сдавался, ему было влом бегать за красивыми ножками. "Сама ещё придёт" - думал он каждый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и реакции
RandomДля разнообразия и баланса вселенной, делаю для вас и себя фансервисный микс. Будет жёское порево для мозгов и глаз:) ❕ Отклонения от канона❕