Он пьян

174 9 2
                                    

Дейтвия происходят примерно в наше время

СЕКИДО

У него сегодня был день рождения, друзья всё таки уговорили парня выпить, а там стакан за стаканом, и юноша уже туго соображал, а компания ещё могла и хотела выпить, так что все коллективно отправили именинника на такси к тебе, заранее предупредив тебя, чтобы ты его забрала с такси. Как себя ведёт пьяный Секидо, ты до сих пор не знала, так что даже побаивалась.

 Ты уже ждала на улицу, и вот напротив твоего подьезда останавливается машина, и оттуда вываливается твой пьяный друг. Ты успешно затащила его в квартиру и позволила упасть на диван, а сама подготовила ему на утро спасающий набор, и пока ты ошивалась рядом с парнем, юноша начал бормотать что-то. 

- Придурки...А если я ей покажусь мерзким...Если она забоится после этого вовсе со мной разговаривать...

Ты пыталась понять о чем и о ком речь, но сперва не придала значение, продолжив заниматься своими делами. но через пару минут пьяных диалогов с воздухом, ты услышала, как Секидо произнёс твоё имя, продолжая нести тот же "бред".

- Тебя так волнует, что я о тебе подумаю после этого? - ты слабо улыбнулась, глядя на засыпающего Секидо.

АЙЗЕТСУ

Период цветения сакуры, обычно в эти дни ребята бухали, и стали они уже уговаривать Айзетсу, а на него повлиять было проще всего, так что в скорее, пьяный парень облокотился об дерево, и стал звать тебя. Ты услышала своё имя и пришла к пьяному другу, тот уже не видел ничего, так как в глазах плыло всё, так что он начал каяться, что ты милейшая девушка в его жизни, стал хвалить, какая ты красавица. Минута тишины, и в итоге он признался, что влюблён в такую девушку, но к сожалению или к счастью, он не вспомнит этого, когда проснётся. 

КАРАКУ

Случаи, когда Караку набухивался до потери памяти и вваливался к тебе в гости - не были редкостью, ты уже привыкла к этому и держала готовые наборы с обезбаливающими средствами, минералкой и тому подобным, и слышала всё и вся, как тебе показалось. В пьяном бреду ты от него часто узнавала что-то интересное, так что это уже было как игра: приходит пьяный Караку, валится на твою кровать, и начинает что-то рассказывать, а ты уже записываешь всё на диктофон, чтобы ему дать послушать. Но сегодняшний рассказ тебе не понравился. Твой друг рассказывал про то, что влюблён в какую-то девушку. Хвастался, улыбался и радовался, пока речь шла о ней. Так что ты перестала слушать и  легла спать рядом с ним, тебя уже давно не смущало наличие пьяного друга в твоей кровати. И Когда ты уже стала засыпать, услышала как он сказал что любит именно тебя.

УРОГИ

Одним вечером, ты получила сообщение от своего друга, где он невнятно тебе сообщил о скором приходе в гости. Ты сперва не поняла, что он пьян, но через минут 15, раздался стук в дверь и ты пошла открывать. Уроги был пьян в дрова.

Ты приняла гостя и уложила спать, ну а он рассказывал историю о том, как они играли с Караку в "Я никогда не", с участием алкоголя, и так и напились. А потом они решили зашлифовать всё игрой в кнб на желания, что привело к тому, что Уроги должен был тебе признаться в чувствах. Потому он и пришёл к тебе, хоть уже и не соображал ничего.

ЗОКАХУТЕН

Мелкому было итересно, каков алкоголь на вкус, а потом Караку и Зокахутен поспорили и по итогу напоили парня. Для первой пьянки, хватило где-то половины привычной порции того самого Караку, чтобы споить мальца. По итогу, всё на что ещё был способен мозг пьяного парня, это позвонить тебе и попросить забрать его. Ещё по пути, он тебе выскажет всё что думает о тебе, о том как ты его бесишь своим тупизмом на парах, и как вкусно готовишь, и как сексуально выглядишь и как ты ему нравишься, правда, он этого не всопмнит на трезвую голову и продолжит строить из себя придурка.

Хантенгу и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя