СЕКИДО
Казалось, может ли злобный демон у которого ты на услужении, ревновать? И вот ты не понимала до сих пор, что такое вовсе возможно.
Однажды вечером, по пути из деревушки, к поместью где жили Секидо с "братьями", встретила своего старого знакомого, с которым не виделись уже знатных 10 лет. Так что тебе было приятно встретить знакомое лицо. Вы решили прогуляться, пообщаться, наверстать упущенное, так что ты и забыла о продуктах, которые несла в поместье, и о том, что предупреждала ребят, что придёшь ещё до того как сядет солнце.
Воспоминания поднятые из глубин вашей памяти, так поднимали настроение и грели душу, что ты не могла скрывать улыбку и радость. Вы осмотрели лес, по которому гуляли и тут же поняли, что скорее всего, вас скоро сожрёт какой-то демон, но ведь там в глуби поместье Хантенгу, так что тебе нужно было исполнить обещание и пойти, как бы страшно и опасно это ни было. Ты уже нарушила обещание, так что Секидо уже будет в ярости, но прийти все равно стоит.
Немного потупив, юноша взял тебя за руку, делая вид, что ему не страшно.
— Я защищу тебя!
Произнёс тот дрожащим голосом и сделал шаг в сторону, но тут же, на твою голову легла рука, и ты не сразу поняла, это так твой друг испугался, или кто-то ещё появился. Но всё стало на свои места, когда рука парня, держащая тебя за руку, улетела, брызгая кровью, а после, в стороне ты услышала голос Секидо.
— Так ты решила променять меня на этого сопляка? – раздражённо спросил демон.
— Демон! – испуганно воскликнул твой друг, после чего Секидо уже собирался снести тому и голову.
— Ты не ответила на мой вопрос! - он начал говорить громче.
— Нет, Секидо. Это просто мой старый друг. Прости, что не пришла до заката.
Ты виновато опустила взгляд в землю.
— Значит, я убью того, кто наражает тебя на опасность. Не встреть ты его, ты бы уже была в поместье, а мне бы не пришлось искать тебя!
Он только хотел двинуться с места, но ты обняла демона.
— Не убивай его, прошу! Такое больше не повторится!Демон просто застыл, не выдавая смущения.
— Ещё раз увижу, его рядом с тобой, и ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ОН КАСАЕТСЯ ТЕБЯ...
— Я тебя поняла, Секидо, я больше и близь к нему не подойду, только не убивай его.
После чего ты подняла свою голову и взглянула в алые глаза.
— Погоди, что ты только что сказал? - спросила ты.
— Ничего. - резко ответил клон.
— Ты что...
— Я сказал, чтобы ты больше не подходила к нему и не разговаривала с ним! А ты чего пялишься, вали, пока есть возможность! - бесился Секидо, указав пальцем на твоего друга.
— Не могу поверить, ты ревнуешь! - улыбнулась ты, после чего демон начал кричать уже на тебя, а потом эти крики превратились с отчитывание, и так всю дорогу до поместья и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и реакции
RandomДля разнообразия и баланса вселенной, делаю для вас и себя фансервисный микс. Будет жёское порево для мозгов и глаз:) ❕ Отклонения от канона❕