СЕКИДО
Демон не мог решиться, чтобы поздравить тебя в этот день, так что решил сделать это не так явно. Он пригласил тебя прогуляться зачем-то по лесу, хотя вы часто гуляли. Ты уже успела даже немного обидеться на демона, ведь он мог сказать за день хотя бы "с 8-м марта" и забыть, а он и слова не обмолвился. И вот вы в лесной глуши, и тут демон тебя не на долго покидает, вернулся он тихо и незаметно. И сперва ты лишь ощутила, как тебе легло на голову что-то лёгкое. Немного пощупав, ты поняла, что это венок, ты спустила его немного с головы, чтобы взглянуть на него и этот венок заставил тебя улыбнуться. Красные хризантемы и гортензии - на языке цветов они значили что-то особенное для вас, так что обида быстро растворилась, а ты уже обняла демона, расплываясь в улыбке.
АЙЗЕТСУ
Демон пробрался к тебе в дом ещё до того как ты проснулась и заявился он с букетом красных тюльпанов, поставил их в вазу с водой, и стал выжидать когда ты проснешься, на расстоянии наблюдая за тобой, правда, сон долго не продлился и в совсем скоро ты уже лицезрела Айзетсу с вазой в руках, на лице парня появилась нежная улыбка, а в вазе те красные тюльпаны. Сперва ты хотела отчитать демона за то что он внезапно вломился к ней в дом, но видя такую картину, ты не могла злиться, ты лишь поставила вазу с цветами на стол, а сама обняла "друга".
КАРАКУ
Этот демонюга где-то умудрился найти сирень, правда где он её нашёл - он не рассказывал. Впервые за долгое время, этот извращенец не пытался полапать тебя за что-то, а был спокоен, дарил цветы, и общался он куда нежнее, чем обычно. Следующей ночью он тебе показал какое-то цветочное поле, там было очень даже красиво, в том числе и ночью.
УРОГИ
На пороге поместья Хантенгу, тебя чуть не сбил с ног летающий демон, он навалился счастливей чем обычно и сразу подарил букет из белых и розовых роз, и не отходил от тебя, пока ты не поставила цветы в воду, и как только ты убрала руки от букета, демон обнял тебя, да так крепко, и не хотел отпускать, что пришлось сесть и сидеть так с ним, пока он сам не отцепится, но просидели вы так больше часа. В теплых и крепких объятиях ты так и уснула.
ЗОКАХУТЕН
Как ни странно, но демон, который обычно покрывает недовольствами и придирками, сегодня вёл себя тихо и спокойно, а местами даже нервничал. Тебя это сбивало с толку, но уже вечером, он пригласил тебя прогуляться и по пути он всё мялся и будто готовился к чему-то. Такое поведение тебя насторожило, но ты шла дальше. Где-то вы остановились, чтобы купить что-то сладкое, и пока ты покупала сладенькое, демон куда-то отошёл, вернулся он минут через 5 с букетом гвоздик, недовольно что-то высказываясь себе под нос, он подарил тебе этот букет, и если хорошо присмотреться, то был заметен лёгкий румянец на лице демона в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и реакции
RandomДля разнообразия и баланса вселенной, делаю для вас и себя фансервисный микс. Будет жёское порево для мозгов и глаз:) ❕ Отклонения от канона❕