Представим, что тут демоны не могут выбраться самостоятельно.
СЕКИДО
Кое-кто ругался на тебя всю дорогу, так что не заметил яму перед собой и провалился а ты за ним следом. И вот, ты приземлилась на чужой пах, лицом на чужую грудную клетку.
— Серьёзно? – спросил демон смотря вверх. – Это твоя вина.
— Опять за старое?! – тебя бесила его придирка. – А может под ноги нужно было смотреть а не куда попало?!
Пока ты отчитывала мужчину в ответ, не заметила, как стала ёрзать своей задницей, после чего демон прикрыл тебе рукой рот; вторая рука полезла под подол твоего кимоно, так как созданную внезапно проблему нужно было решать быстро.
АЙЗЕТСУ
Было довольно странно не заметить дыру в земле и провалиться в неё, ещё страннее было приземлиться грудью прямо в лицо демона. Ты думала, что он как обычно, смутится или что-то в таком духе, но его рука оказалась на твоей талии, прижимая тебя к себе. На этот раз смутили тебя, ты отвернула лицо в сторону, покрываясь румянцем.
— Тебе удобно? – спросила ты.
В ответ на твой вопрос, демон лишь кивнул, после чего вторая его рука уже взбиралась по твоей ноге, поднимаясь к заднице, и проходя между ногами, от чего ты вздрогнула, но не стала убирать его рук.
КАРАКУ
Ты как-то не заметила яму в темноте и провалилась в неё, следом за тобой такой же не внимательный демон. Он приземлился лицом прямо в твою задницу, чем нехило смутил и напугал тебя, ведь ты знала чем подобное обычно кончается, в случае с Караку. На удивление, он поднял свою голову и улыбаясь, погладил твою задницу, задирая всю одежду, которая отделяла его лицо от заветной точки; ты начала из-за этого дёргаться, в надежде выбраться из-под лап извращенца, но он упал вниз, и тем у него была большая свобода действий. Ты пожалела о том, что сделала, теперь твоё кимоно ему не мешало, оно упало на землю, а сам Караку прижал тебя к стенке, одной рукой уже блуждая по груди, задевая всё, что могло тебя заставить стонать и бездействовать из-за ватного тела.
УРОГИ
Демон так увлечённо тебе что-то рассказывал, что не заметил впереди яму, ну и потащил тебя за собой вниз. Ты оказалась на паху демона, спиной на его груди, локтями на его крыльях. Всё бы ничего, но пока ты не разобралась что, где и как, ты не могла усидеть на месте, активно ерзала и вертелась, осматриваясь, после чего твою талию обвили руки демона, прижимая к себе.
— Кажется, мы в какой-то яме. – констатировала ты факт, когда глаза привыкли к темноте. – Мы можем улететь отсюда?
— Позже.
Прозвучал ответ от мужчины снизу, после чего одна его рука опустилась вниз, проползая под твою одежду, сперва ты хотела возразить, но он повернул твоё лицо к себе и вцепился в твои губы.
ЗОХАКУТЕН
Демон внезапно начал злиться на тебя, взрываясь, будто копил злобу долгое время, из-за этого он не заметил яму впереди, соответственно и ты тоже. Сперва недовольное бурчание, твой визг и вот вы лежите не особо удобно внизу узкой ямы. Снизу сам демон, и сверху ты, задницей у его лица, своим же лицом у паха парня.
— Стоит говорить что всё из-за тебя? – он хотел опять накричать, но обратил внимание на чем-то мягеньким перед своим лицом, что он из любопытства пощупал, но после того, как ты как-то вздрогнула и замычала, он понял что это.
Стоит ли говорить, что ты прекрасно видела внезапно возникший бугорок под одеждой демона? Стоит ли говорить, что он забыл о том, почему злился на тебя? Вместо этого, он вообще не стесняясь и не церемонясь поднял твоё кимоно повыше, оголяя пятую точку, по которой сразу же раздался смачный шлепок.
Подобную реакцию я часто замечала в других сборниках, но правда, там были другие персонажи данного аниме и манги, этих ребят я там ни разу не видела, так что решила исправить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и реакции
RandomДля разнообразия и баланса вселенной, делаю для вас и себя фансервисный микс. Будет жёское порево для мозгов и глаз:) ❕ Отклонения от канона❕