7 минут в раю

193 9 9
                                    

Опять глава в современной вселенной, что поделать:)

СЕКИДО

Чудестный вечер, который ты проводила в компании выпивающих друзей, которые уже во всю играли в правду или дейтсвие. На этот раз ты выбрала действие, понимая что это может кончиться не самым лучшим образом. И твоим заданием было запереться в шкафу с Секидо на 7 минут, как в старой "доброй" игре "7 минут в раю". Кажется, Секидо даже улыбнулся, когда услышал содержание твоего действия, и с радостью поплёлся в указанный шкаф. Ты тоже не отставала, и вот вас заперли в том тёмном шкафу, казалось бы зашли вы нормально, но уже внутри вы поняли насколько этот шкаф тесный. Вы были прижаты впритык друг к другу. Одна рука парня оказалась на твоей талии, вторая упиралась в потолок шкафа. Всё бы хорошо, но ты отчетливо ощутила как что-то начало упираться тебе между ног.

- Секидо?

- Да?

- Скажи мне что это не твоя реакция на всё это...

Вместо ответа последовала тишина, из-за которой вы услышали что происходит снаружи, где все бурно обсуждали и спорили, потрахаетесь вы или нет.

- Их фантазии слишком бурные. - был недоволен юноша, хотя был бы только рад взять тебя прям в этом шкафу, не смотря на неудобство.

Вместо (тысячи слов) ты положила руки на грудь парня, проводя ими вверх, в поисках лица того.

- Что ты делаешь?

- Ищу твоё лицо. Раз уж тебя это беспокоит, ответь мне, что твоя рука забыла на моей талии? - ты хотела подколоть парня, но он убрал свою руку с вышеуказанного места.

Ты не успела ничего возразить, как дверь распахнулась и вас озарил свет и пьяные самодовольные лица ваших друзей.

- Время вышло, голубки, освобождайте шкаф.

После этого ты была в недоумении, и немного зла на своего друга.

АЙЗЕТСУ

Этим вечером вы всей компанией решили расслабиться после экзаменов и немного выпить, поиграть в разные игры, и вот вы дошли до игры в бутылочку, которая должна была выбрать двух людей, которые должны были запереться в шкафу на 7 минут. Вот так удача, ты последнее время не могла нормально поговорить со своим другом, а бутылка указала на тебя и Айзетсу, так что ты была только рада.

Хантенгу и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя