Большая грудь

198 17 3
                                    

СЕКИДО

Он иногда засматривался на твою грудь, но никогда не трогал её, по крайней мере специально. Ему как и многим, нравился видок, особенно когда ты её слегка оголяла, или одежда обтягивала именно в этой зоне. Но он был из тех, кто может поддернуть тебя вопросом "не тяжело ли тебе с такими то?".

АЙЗЕТСУ

Не поверите, но он был заинтересован в вашей роскошной груди, он часто засматривался на неё, краем глаза и в основном так, чтобы ты этого не замечала, чтобы не смущать тебя. Он добрый, так что не будет пытаться против твоей воли прикоснуться к твоей груди. Но если возникнет ситуация где всё будет кричать о том, чтобы он их полапал, он будет действовать сразу и нагло.

КАРАКУ

Иначе и быть не может, этот извращенец часто акцентирует внимание на твоей груди, часто пытается её пощупать, даже когда делает вид что просто обнимает тебя. Так что ты ему не доверяешь. Он из тех, кто будет идти в наглую, и как только ты перестанешь обращать внимание на него, первым делом полапает твою грудь.

УРОГИ

Самый счастливый, за его иногда детское поведение, ему иногда выпадает возможность полежать лицом в твоей груди, в основном когда ему грустно и ты пытаешься его подбодрить. Он не будет так в наглую лапать твою грудь, как Караку, но будет рад такой возможности. Он не будет делать большого акцента на твоих параметрах, но и не будет скрывать того, что ему нравится твоя грудь.

ЗОХАКУТЕН

Демону гордость не позволяет тебе и слова сказать по этому поводу, по этому ты думала, что его такие вещи не интересуют, но ты иногда ловила парня на том, что он зависает, глядя на твою грудь. Иногда, он будет якобы случайно подстраивать случаи, где сможет понаблюдать за тем, как они у тебя трясутся. Правда, такое он проворачивает редко, ибо его такое заводит, хоть по нему и не скажешь.

Хантенгу и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя