Действия происходят примерно в наши времена.
СЕКИДО
Твой одногруппник давно стал тайно интересоваться тобой, юного парня возбуждало твоё тело, но он не мог так просто взять и сказать тебе об этом или самому взять и трахнуть тебя, уж больно горд он был для такого грязного дела. Всё чаще он стал замечать как похабно ты периодически выглядишь, даже если не пытаешься, когда ведёшь себя вполне повседневно. И прошла ему в голову идея - подсыпать тебе возбудитель, чтобы снять напряжение, и не потерять хорошие отношения между вами, ведь кто знал, как ты отреагируешь на это всё, ты вечно была недовольна поведением парня. Да, он так и не понял, что злилась ты потому что волновалась о нём.
Обычный вечер, ты, как это было довольно частым явлением, осталась у своего друга, чтобы он тебе помог с домашкой. Два часа нервных срывов с обеих сторон из-за того, что ты могла затупить где-то на теме, и парень предложил сделать перерыв. Да, опять чай, только теперь он пошёл демонстрировать свои навыки в приготовлении вкусного насыщенного чая, как ты любишь.
После того, как ты выпила свой чай, юноша стал наблюдать за тобой краем глаза, в ожидании реакции, и спустя отведёное время тебе стало как-то тяжеловато дышать, резко бросило в жар, и можно было бы всё списать на недавнюю прогулку домоц под дождём без зонта, но вот не задача. Ты хотела предупредить друга о тсвоём ослабленном состоянии, но твой двуг выглядел необычайно привлекательно. Мысли о заболевании покинули голову, я тебе уже хотелось прикоснуться к парню, оседлать его, уже хоть какой близости, и долго ты не тянула, особенно когда увидела его довольную ухмылку. Ты быстро впилась своими губами в чужие.
АЙЗЕТСУ
Юноша давно был заинтересован в своей подруге с другого курса, да и не только в любовном плане, ой далеко не только в любовном. Но добряком и скромным был сам парень, а внизу всё прям пылало, когда он видел тебя, особенно пришёл пик его терпению, когда он увидел недавно тебя, промокшую под дождем, в прилипшей и прозрачной рубашке, через которую просвечивался твой бордовый ливчик, с кружевами. С тех пор, Айзетсу не мог с тобой нормально ни разговаривать, ни смотреть на тебя, в его голове, при виде тебя, каждый раз вспывала та картина под дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и реакции
RandomДля разнообразия и баланса вселенной, делаю для вас и себя фансервисный микс. Будет жёское порево для мозгов и глаз:) ❕ Отклонения от канона❕