«Dating»

604 12 5
                                    

-у меня и вправду никого нет понимаешь ?-спросила я,у своего лучшего друга.
-мг.
-я то верила ну,то что он нас любит..А то ж у него еще кто-то есть,у меня это в голове не укладывалось !
-перестань думать о нём Лидди ! Все кончено какая вообще нахрен разница ? Он ушёл как будто у вас ничего и не было.Сделай так же,хотя бы попробуй ! -разозлился Нишимура взяв мои холодные руки.
-я старалась но кажется я привязана к отцу больше чем я себе представляла..

-давай о другом поговорим,я то уже убиваю сам себя в своих мыслях.
-я считаю ! Что если смерть уважает человека то она должна притий к нему заранее,предупредить его,чтобы он подготовился,завещание написал ?
-а я хочу чтоб моя смерть была нарядной женщиной с бокалом шампанского и пусть она говорит только все по делу.-улыбались мы оба смотря друг на друга.

«Мы с Нишмурой не так и уж быстро поладили друг с другом,в начале все было плохо давайте лучше я расскажу?)»

«2 года назад»

-ну маам,расскажите отцу чтоб отпустил меня в ночевку ! -мило разговаривал Нишмура со своей мамой в её кабинете.
-Ники ты же знаешь,он будет зол на тебя,тем более недавно он уже узнал о том что ты куришь сигареты.Как мне тебе помочь ? А если вообще он узнает о том что ты пьешь со своими друзьями ? Плохо дел будет.-смотря новости ответила его мать директор.

-ну мам,ну вы же меня любите,помогите мне пожалуйста,как то.-отпустив голову к плечам матери парень все еще говорил с ней мило.
-я постараюсь.-отключая телефон она улыбнулась ему.Внезапно дверь её кабинета открылась и зашла девушка среднего роста с довольно красивой внешностью.

-а,извините ! -проговорила Лола.Нишимура сразу поднял голову и начал убивать девушку со своим взглядом.
-здравствуй,ты новенькая ? -улыбнулась его мама.
-здравствуйте а да я Ли Лола,я только недавно переехала сюда из Инчона(Инчхон).
-приятно познакомиться Ли Лола,это мой сын знакомься,Нишимура Рики.
-здравствуйте.-поклонилась она парню.

-ц,стучаться не учили?Научись вести себя нормально.-закатывая глаза парень хотел выйти но его остановила его мама.
-Ники,садись !
-ну маам.-сделав смешную лицу парень остановился.
-не называй меня так в школе Рики,садись.-садившись рядом с девушкой он просто оценивал новенькую.

-Лола,тебе школу Ники покажет,ты не против ?
-нет нет все хорошо,спасибо что поняли.-улыбнулась Лола.
-а теперь можете пойти в свой класс,не забудьте вы учитесь в одном классе.-Ли Лола неделю назад все свои документы передала маме Нишимуры,поэтому она уже ждала её с того же дня.

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя