- и не друзья и не враги .. И снова , не звонишь летишь в LA и я не звоню и жб прыгну с крыши . Все это так банально , я твой недостаток а ты моя вселенная .
- ты что песню мне поешь ? - улыбнулась та лежа на нем .
- может быть .
- интересно почему он звонил ?
- без понятия , наверное жалеет что наговорил и натворил всего многого .- угу , ты прав . Засыпаю ..
- поспи .
- я так боюсь .. у него все получится если он захочет . Будь осторожен Рики .. - после этих слов девушка заснула .
- твой такой опасный ? Ты хотела построить любовь а я сломать ему руку . Но у тебя походу там все налажено , но только я ведь любил утром когда не была не накрашена .« Утро . »
- может быть .. я хочу улететь за тобой ?
- не смеши Лид , ты пойдешь обратно к своим родителям !
- Рики ! я правда не хочу возвращаться туда , они будут только мне мешать !
- мама будет против , ведь это связан с работой , прости .- может я поговорю с ней ? мы же с ней хорошо знакомы Рики !
- нет , я сам попробую .
- хорошо .« Рики пришлось улететь в Канаду , видимо там появились его новые коллеги , с которыми он будет работать последние годы . »
- мам , привет , как дела ?
- привет Ники , все отлично а ты ?
- да пойдет , послушай .. У меня есть предложения для тебя .
- какая ?
- вчера ночью появилась моя любимая , и кажись поругалась со своими родаками могу ли я её тоскать за собой ?- ты серьезно ? Может мне поговорить с её родителями ? Вы помирились ?
- да с нами все в порядке , не нужно поговорить мам .
- но Ники , ты должен обращать внимание только на работу .. Тебе нужен она или будущее ? Ты ж ведь сам об этом говорил .- теперь иначе мам ! Я поднялся мам , со мои ребята и ты ! Ничего бояться и думать .
- Ники ..
- кто - то из нас обанкротился , кто - то из нас уже побывал в неудачах . Кого - то уже нет в живых , ведь не подвинулся ! Пойми мам ! Та девка одиночка , мам , ведь я в неё влюблялся .- ладно .. я согласна , будьте осторожны .
- благодарю мам . - вернувшись обратно не давая девушке понять что вообще произошло он садился рядом с ней .- как все прошло .. ?
- не паникуй все под контролем . - слегка улыбнулся тот .
- правда ?!
- правда , правда .. - взяв её коротенькие волосы он мило тянет её к себе ....
- возьми тот джойстик , ты же ведь помнишь ? - ухмыляется тот смотря на Лолу .
- конечно помню . - в ответ девушка так же сделала .
- ну посмотрим , помнишь ли ты .
- начнинаем ?
- начинаем )« Парочка начали играть игру Mortal kombat , смеялись от души смотря друг на друга . Девушка то обиделась то угрожала парню что сломает ему зубы . То умилялась от него . »
- о боже , о боже , что милый мальчик ?! - не оторвала глаз от телевизора шутя над ним .
- перестань , все равно не дам победить !
- ну Рики !!! Тебе что ли жалко ?
- кончено . - тихо сказал он в ответ . А после начал смеяться от того что у девушки внезапно изменился лицо .- я просто шучу !
- шутник ! - ударив его слегка они начали в серьез играть игру ....
« В конце концов выиграл Рики и не переставал шутить над ней , девушка обиделась и уснула в другом комнате . Тот еле еле нашел девушку и так же уснул рядом с ней . »