« the past »

62 8 1
                                    

« Рики решил начать жизнь с чистого листа , удалив номер любимой девушки . Он начал уделять время только себе и своей маме . Рядом со своей мамой он достиг многого , он был рад что хотя бы его мама рядом и любит и ценит его такой какой он есть . Рики тренировался уделял время на работу , учился , вырос , стал хорошим добрым человеком спокойным человеком стал . Рики улетел в Японию и начал жить там со своей мамой , его друзья иногда приехали к нему отдыхать и веселиться . Они все остались в Корее помогая своим родителям . »

« Спустя 2 года »

« Лола начала встречаться с Ли , были счастливыми вместе любили друг друга . Но потом Лола узнала о том что у Хисына появилась другая но он скрывал этого . Он начал измениться стал более грубым и холодным по отношению к ней . »

- почему он эту дуру выбрал ?! Ну она же не настоящая .. Ну ведь у неё ничего настоящего нет , а я прям понимаешь ? Я ведь все говорю, то что думаю , и делаю то что хочу !
- Лола , я не понимаю почему он так с тобой .. - сказала Йери подруга Лолы .
- ну я же ничего плохого не сделала ему !

- да ты права . Оставляй его так будет лучше !
- я не знаю Йери я не знаю ..
- тебе будет плохо и мне будет плохо оставь его .
- но я его люблю ! Я его люблю !
- Хисын совсем изменился , правда не знаю что с ним .
- хорошо .. Я сделаю все только ради себя . А он .. пусть пойдет подальше от меня !

- ты молодец Лола , поговори сегодня вечером с ним .
- ты иди домой Йери , я обязательно тебе сообщу ! Будь на связи .
- а если он что то тебе сделает  ? Может мне скрыться где то ?
- нет все хорошо Йери . Поверь мне .
- хорошо только не забудь мне написать , я буду ждать твоего звонка .

- обязательно !
- увидимся . - обнимая Лолу , Йери медленными шагами вышла из дома Хисына и направилась в сторону остановки .

« Вечером »

...

- ты то ласкаешь меня , то топчешь ногами открываешь мне душу и делаешь из меня посмешище . Я похоже описала наши отношения ? Хисын !
- чего ты грубишь мне ? Хочешь уйти ? Хочешь оставлять меня ? Так сделай ! У тебя этого не получится !
- не смеши Ли !

- ты любишь меня , и никогда не сможешь разлюбить меня ясно ?
- заткнись ! - парень после слов девушки ударил её по лицу что её лицо начало краснеть до боли .
- подонок .. - посмотрев на него со своими плачущими глазами она вышла из его дома .
- не вернись обратно ! Дура . - закрыв дверь на замок парень уснул как будто ничего и не произошло .

...

- ему все равно , даже когда я оставила его !
- он такой гандон , я не могу . Может полицию вызвать ?
- нет , это личное . Мои родители будут ругать меня .
- а если бы на его месте был Ники ?
- Рики ..

- он всегда говорил , что я должна улыбаться даже если придется себя заставлять . Потому что тогда я справлюсь с любой бедой вот ..
- ты не знаешь где он как он ?
- нет , он не хочет увидеть меня больше .
- почему ?
- я отвергла его а он после этого и не появился . Мой Рики , вспоминай меня .

- я сама сделала все еще хуже , он не поверит мне .
- оставайся у меня !
- твои родители потом тебе будут ругать , мои родители сделают так же .
- но .. да ты права , прости .
- нет нет это не твоя вина .
- и что ты теперь сделаешь ?

- я не могу у своих родителей спросить много денег они будут доебываться до меня .
- это уж точно .
- у меня осталось совсем немного , ту квартиру я продала и отдала деньги маме .
- может попробуешь позвонить ему ?

- нет нет он меня недолюбливает .
- другого выбора нет Лола , ради себя попробуй .
- ладно ..

« В это время у Рики . »

- я с каждым днем ложился спать все раньше , спал ли я при этом ? Или я избегал от реальности все дольше и дольше , ахх это раздражает . - вставая с дивана он направился в кухню . Взяв из холодильника фрукты он начал задумываться .

- где мама уже поздно , где мои любимые друзья . Так давно я с ними не увиделся . Надо встретиться с ними .
- о Ники ты чего не спишь ? - открывая дверь зашла в дом его мама .
- о мам , привет . Да так не спится что то . А где ты была ?
- да так встретилась с важными людьми , завтра познакомлю вас .

- если это по поводу работы то я согласен .
- кончено . - улыбнулась она . - у тебя с каждым днем хороший форма .
- спасибо мам . - улыбнулся он немного смущаясь .
- кстати я сегодня поговорила с мамой Лолы , вы так давно не виделись и не общались , у вас что то произошло ?
- да нет .

- еще узнала что у неё уже давно парень есть , живут вместе счастливо .
- я рад , ладно я пойду спать .
- сладких снов сыночек .
- благодарю и тебе мамуль .

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя