«To him»

138 12 8
                                    

-ты сам в себя стрелял ?? -шокированно спросила та.Где они уже сидели возле моря разговаривая обо всем.Как только парень вышел из кафешки девушка хотела уйти но её что то,как будто держало.Парень вернулся через секунду и начал говорить ей обо всем что происходило у него в жизни когда он не встретил её.Через час они уже были возле моря.

-да,но это не страшно.Гляди на меня ! Со мной все хорошо.Верь мне все теперь будет прекрасно.
-но я вижу что тебе все еще больно от этого ? Скажи в чем причина ? Если конечно тебе не сложно..
-ну ты же слышала какой мой отец, ну вот,все из за него,после этого мама начала бояться за меня и защищать начала,ну знаешь не всем досталось хороший понимаюший отец.
-у тебя голос похож на голос как,как из моего детства.
-а как это ? На папу похож ?
-да.-коротко ответила она.

-а где ваша папа ?
-убежал.
-куда ?
-ну те кто бросают меня я называю убежавшим.
-ох прости,я не хотел,правда..
-все нормально.

-наверное со мной что то не то.
-что ты имеешь ввиду ?
-я то за них цеплялся потому что боялся остаться один,знаешь как странно когда ты совсем совсем один,может у тебя будет по другому ?! Все как у всех ? -говорил парень о своих близких.
-нет не дождешься,мне нужна свобода.-ухмыльнувшись ответила Ли.

«Так и мы подружились с Рики.Он довольно холоден но мне казалось что совсем нет..Мы все вместе 6 дружим уже 2 года.Я очень рада.»

Вернемся в настоящий момент

-меня бросили прошлой осенью и зимой потом меня бросили.-играя с его пальцами сказала Ли.(думаю понятно)
-если ты просто станешь любовью вместе того,чтобы любить кого то думаю тогда ты познаешь природу любви.

-для кого то мы придумали заботу,с кем то мы напиваемся до пьяных есть и те,кого мы ненавидим есть такие что на дух не переносим.Но бывает,в ком мы продолжение видим есть и те о ком мы и не спросим были те о ком мы позабыли.
-мгм.-слушая не отводя свой взгляд ответила она.

-есть такие кто навечно в наших мыслях,были те кто только нас любили,наши цифри превращая в числа,есть родные,среди них чужие.Есть друзья есть братья,есть их плечи те кто рядом свою жизнь прожили или просто провели с тобой вечер.

-есть предатели,куда без них сегодня ? Есть как псы,вернее самых верных,кто с тобой спускался в преисподню многие остались там наверное.Есть грубцы,есть гении,есть быдло,есть культура,рядом с нею — ты и пока все это не обрыдло.Ты пытаешься добавить красоты.-закончил,Нишимура заметил как Ли уже лежит у него в колени засыпая.

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя