«Please,Liddy»

106 9 0
                                    

«-вечеринка давно началось Ли и Хван вместе в кухне сидели в то время как остальные пели танцевали.Все без отказа приехали к Джею.Уже прошло 3 часа время 12 часов ночи.»

-ты не хочешь спать ? Ведь уже так поздно.-взяв за руки девушки заинтересовался Хван Тэён.
-нет все в порядке.Не волнуйся.-улыбнулась в ответ ему Лола.
-милая.-хихикнул Тэ Ён смотря на девушку.
-ты чего.-заставив смеяться девушку парень начал гладить по голове девушки.
-ничего,ты очень милая.

«-хихикает она смотря на него.Они сидели в тишине смотря друг на друга и улыбаясь.В то время Рики был с Еджу у них была другая атмосфера совсем..Конечно ему разрешила сама Ким,так что ему было тоже,все равно.»

В это время у Нишимуры

-Еджу,давай без палевно,я сейчас спущусь вниз и вернусь.
-ты куда ?
-я посмотрю просто,что же там творится.Интересно,ведь там все наши знакомые.
-хорошо,только давай быстрее...
-все,я побежал.
-угу.

«-парень спустился вниз увидел всех своих знакомых а после не обнаружив их двоих он сперва отправился в балкон большого дома Джея,а после проверял каждую комнату,и снова не обнаружив их он задумавшись спустился вниз.Зайдя в кухню он увидел тех двоих которые улыбаются смотря друг на друга.»

-вы чего тут делаете ? - заинтересовался Нишимура смотря на парочку.
-о Ники,тебя не было сегодня видно,где ты был ?
-а..я с Еджу был. - улыбнулся парень.
-понятно,я вижу у вас все хорошо. - с радостью смотрел он на своего «друга»
-ага.

-так вы чего тут сидите ? Идите в гостиную там все же.
-нам тут хорошо,спасибо.
-вот как,тогда я пошел.Если что буду в 2 этаже.
-да хорошо. - ответил Тэ Ён а после посмотрел на девушку.
-ты чего молчишь Лола ? - последнее что услышал Рики было это слово.

«-Рики быстро поднялся в свою комнату как будто ничего и не было.»

-ты чего так долго Ники ? Я волновалась !
-да так. - улыбнулся Рики закрывая дверь за собой.
-ну так ? Что там творится ? Все окей ?
-да можешь и не переживать,все в порядке.
-фухх,делать такие вещи тем более у твоего друга Ники..
-да никто не заметит,не нервничай.

«-3 часа ночи,все уже давно уснули.В тех комнатах которые находились в 2 этаже.А внизу были только Хван и Ли.Разговоривая обо всем на свете,смеялись а потом били друг друга что тот смеется слишком громко,плакали под грустных историй.Вспоминая все смешные моменты,они шутили друг над другом..»

-Лола..я хотел тебе кое что сказать.Знаешь ты мне так давно уже нравишься,нет я люблю тебя.Из за тебя я чувствую себя уверенно и счастливо.Кроме тебя никто так не сделала меня самым счастливым человеком.Я люблю тебя,стань моей девушкой пожалуйста.Я сделаю все что смогу.

-Тэён..
-если я тебе не нравлюсь я пойму,может быть ! Ты любишь Ники,но я пойму если ты скажешь мне правду. - слегка улыбнулся Хван взяв за руки девушки.

«-он только за руки Лидди касается,и мне плохо и ему плохо и мне плохо...И так каждый день каждую ночь,я тоже так хочу..любить как ты Хван Тэ Ён. - подумал Нишимура стоя за лестницей наблюдая за ними все это время.»

-я согласна. - прошептала Лола и внезапно Хван обнимает девушку сильно как никто другой.

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя