- неужели тебе так все равно на неё ? - заинтересовалась Лола,держа за руку парня.
- что за вопросы моя хорошая ? Думаешь она меня заинтересовала за короткое время ? Я только тебя и люблю. - заставив посмотреть на себя парень начал обнимать её.- ну мне кажется ты с ней так груб и холоден.
- почему ты волнуешься за неё ? Она ведь тебе даже не подруга не близка.
- какая разница, мне просто жаль.
- все уже прошло моя хорошая. И вообще ничего она с собой не сделает,она просто привязана ко мне. Забудет совсем скоро, обещаю.- надеюсь. - парочка начала направляться в сторону дома Рики.
- ты кстати, не голодна ? Мне тебе купить что то ?
- было бы не плохо ) - мило улыбнувшись она чмокнула его по губам.- что это было ?
- та ничего, поехали !
- что хочешь ?
- давай бургер,я очень соскучилась по ним.
- давай,отличное предложение. - сделав смешное лицо парень и девушка начала направляться в сторону магазина....
- вкусно !!!
- знаю знаю, про твоему лицу видно моя хорошая. - красиво улыбается тот.
- ну что за милаш,а на вид все тот же серьезный тип.
- ну что поделаешь, родился таким.
- а ты соскучился по мне ?- ты что маленькая конечно, очень даже ! я каждую ночь мечтал чтоб ты хотяб снилась мне во сне.Потому что было сложно увидеться с тобой.Обнимал подушку представляя тебя,нюхал одежды которые ты надевала когда побывала у меня дома.Кушал твои любимые блюда и сладости,посмотрел фильмы которые мы с тобой смотрели.Ходил гулять один в тех местах где мы с тобой гуляли.
- думал неужели моя любовь не скучает по мне..? Но я успокоил себя тем,что,ты меня тоже в душе ждала.И ты теперь думаешь скучал ли он или нет ?
- ты такой хорошенький Рики ! - девушка сразу встала и начала обнимать и целовать парня.- Лидди , почему твоя рука такая холодная , тебе холодно ?
- не переживай не сильно !
- давай пойдём домой , полежим под теплым одеялом. Обнимаясь.
- пойдем !«парочка смеялись с шуток парня,и вспоминали все моменты друг с другом.После того как парочка докушали бургеры они вместе поехали к Рики.»
...
- теперь тебе не холодно ?
- даа благодаря тебе. - мило улыбнулась она . Лежа у него в объятиях .
- моя хорошая , поспи немного станет лучше .
- обязательно .«прошло ещё одна неделя , все это время Лола е не видела отца Нишимуры , она подумала он занятной человек и у него работы полно подумала она.»
- Лидди , мне нужно тебе кое что сказать .
- так внезапно , что случилось ? - они были у Лолы и смотрели фильм.
- мой отец..умер недавно . Ты только не шокируй от этого .
- чего ? Всмысле умер Рики..?
- тшш не кричи моя хорошая . - начал обнимать девушку тот .-как так получилось Рики ? - с серьезным лицом посмотрела она на него .
- ты только никому не говори , договорились ?
- ты о чем Рики
- это я убил его , он уж начал меня бесит знаешь ли . Пойми правильно он меня надоедает ! Бил меня , почти не убил понимаешь ? Я ему тысячу раз говорил что мне больно обидно одиноко и что хочу поддержки и заботы от него , но наши сердца с отцом сблизились едва ли на сантиметр . Все эти годы я бежал вперед , хотел обрести что то важное , что-то недостижимое .- Рики ты совсем ? Можно что ли убить своего «отца» ? Из за обиды на него ?
- пойми правильно Лидди , ты тоже знаешь какого это плохой поступок со стороны своего же родного же отца .
- ты убийца Рики , я , я не знаю что мне тебе сказать . Уходи пожалуйста- милая , ну ты чего какой убийца , нет это так ! - начал нервничать парень.
- прошу уходи .
- Лидди...
- пожалуйста...