- надеюсь ты не у меня . - тихо сказала девушка перед тем как зайти к себе в квартиру . Не медленными движениями она открыла дверь и не увидела его кроссовок , слегка поднимая свой взгляд она направилась в свою комнату .
-фух , слава богу . Я так волнуюсь , фух . - через некоторые время девушка переоделась в домашнюю одежду и начала смотреть фильм , ужасы .
« не спеша она сьела свой чипс и разблокировала телефон , и увидела как ей пришло сообщение . »
- это кто ? - зайдя в чат она увидела сообщение .
« убрав телефон девушка ждала парня , он тихо зашел в квартиру девушки и присел рядом с ней . »
- привет . - щенячьими глазками посмотрел Рики на Лолу .
- ну привет , как себя чувствуешь ?
- пойдет , а ты ?
- да нормально .
- ясно .
- продолжим посмотреть фильм ?- все еще предпочитаешь жанр ужасов ?
- да еще как !
- ясно . - мило улыбнулся тот .
- погоди у меня вопрос .
- какая ? Что то срочное ?
- да .- слушаю .
- а если честно , как ты убил дядя Нишимуру ? - у Рики внезапно изменился лицо . Закатив глаза он посмотрел прямо в глаза Лолы .
- тебе это так важно ?
- важно .
- но почему ?
- ты скажешь или уйдешь .« снова закатив глаза он начал объяснять ей . »
« Некоторые время назад . »
- ты вчера маму ударил .
- он не бил , он просто меня толкнул . Мы поссорились...
- я так жить не хочу . - обращался парень у отцу .
- ну отлино вали на улицу там поживи !
- с какой это стати ? Я здесь живу , я здесь прописан ! Я вообще - то не просил чтоб меня рожали .- да ты у меня больше ни копейки не получишь . Год будешь без денег жить ! Быстро , быстро отцепил меня отсюда ! - отец Рики был привязян к кровати своего же .
- я у тебя больше вообще ничего не возьму . Понял меня ? Мне твои бабки вообще не упали !- заткнись щенок ! Да я тебе ! - чуть ли не ударил отец Рики .
- что ты мне что ты мне ? Мне от тебя ничего не надо , понял ? Не смей портить жизнь маме , не смей орать на неё ясно ? Еще раз её ударишь ..
- ты мне угрожаешь ?
- извиняйся .
- да пошел ты .- перестаньте .
- так заткнись тоже ! Полюбуйся , вырастила !
- извиняйся я тебе сказал !
- не дождешься !
- извиняйся ! Извиняйся ! Извиняйся !! - Рики встал и начал бить своего отца битой .- все все ! Прости , прости . Пожалуйста ! - обращался отец Рики к маме Рики .
- прощаешь ? Прощаешь ?
- да..да . - кивнула его мама .
- больно когда бьют да ? всем больно . - не переставая его ударить он совсем случайно убил своего отца . У отца Рики в голове было рана , и Рики ударил туда по несколько раз . Что отец Рики умер на месте , не дыша .« Вернемся в настоящего времени . »
- это просто... невозможно .
- можно я побуду с тобой еще чуть-чуть ? - смущенно улыбнулся тот .
- уже поздно иди домой . - отвела взгляд от него девушка .
- я прошу тебя !
- пожалуйста не сегодня .
- давай еще утонем в сладких поцелуях ? Ночь подходит к концу ? Но я все равно утра не жду я .- тебе завтра ..
- что завтра будет неважно , главное мы сейчас вместе .
- Рики пожалуйста , оставь меня в покое .
- что я тебе сделал что ты ненавидишь меня так сильно ?
- я не знаю.. мне страшно и не по себе .
- но я изначально предупреждал , что я далеко не подарок .« взгляд Нишимуры изменился после слов Ли , ему стало обидно за слов Лолы . »
- будь вежлива , будь послушна . Меня послушай . Нам не будет скучно я тебе обещаю . Я люблю тебя Лидди .
- да какая любовь , че ты мне тулишь ! Не спеши .
- я пытался построить любовь , но все сотрёт время . Жаль что нам не по пути , я оставлю тебя в памяти как что-то светлое . Всегда улыбайся тебе идёт , даже если тебе больно даже если тебе грустно . Всегда , всегда улыбайся . Надеюсь больше мы с тобой никогда не увидимся . - слегка улыбнулся тот .- ты же ведь этого и добивалась ?
« Рики встал и взял свою сумку , не посмотрев на неё он сразу вышел из квартиры Ли . Из кармана взял свои любимые сигареты и направился к себе в три часа ночи . »
- ты поймешь мою ценность , когда меня не будет тут уже .