« do it »

86 8 6
                                    

- ты хотя бы попыталась позвонить своим родителям ? Или сразу ко мне побежала ?
- нет , если они узнают то убьет меня , хотя бы ты пойми меня правильно пожалуйста !
- да как он мог , а ты ему секреты в раз , за минуту сотни фраз ? А он с другой как и с тобой , совсем другой , совсем не твой . Отпускать так сложно ? Ты ! себя не просила влюбляться дура !
Мне ты обещала будешь сильной ..

- правда я поступила очень плохо . - девушка упала на колени и начала плакать . Парень не сдержался и присел рядом обнимая её сильно сильно .
- а я скучал по нашим объятиям . Не плачь , все будет хорошо . - сказал он ухмыльнувшись .
- ты такой добрый .. понимаешь меня в то время когда я тебя ненавидела до смерти .

- не неси бред и расскажи все как есть , я постараюсь помогать тебе .

« девушка рассказала обо всем что даже произошло после ухода в тот день Рики . А парень просто все слушал и обнимал её . Он поднял девушку и забрал к себе в комнату . Успокоил девушку и смотрел прямо в её глаза . »

- тут все изменилось , и ты , твоя комната , интересы абсолютно все ..
- мгм ! Как себя чувствуешь ? Все нормально ?
- да спасибо большое , я очень благодарна .
- да без проблем . - парень отвернулся от девушки и лежал смотря в другую сторону .

- ты наверное устала , иди помойся а я тут разложу все твои вещи в мой шкаф . Проживи тут еще пару недель . Если хочешь . Я тебе разрешаю .
- тебе будет нормально ?
- да . Иди . - парень встал и начал разложить вещи девушки .

« прошли две часа уже поздно . Парень лежит в гостиной и смотрит фильм , девушка сделала все свои дела и спустилась к нему . »

- можно ?
- да садись .
- что смотришь ?
- без понятия , решил просто посмотреть .
- понятно .

- а чего ты не спишь ? Я думал ты устала за сегодня , ведь доехать до Японии из ЛС , это довольно долго и сложно .
- да нет .. особо .
- что то хотела ?
- нет нет просто не спится и спустилась к тебе .
- вот как .

- а ты чего без низа сидишь ? Тебе не холодно ?
- в шортиках я .
- аа да ?
- мгм
- ты чего так далеко сидишь , садись рядом если хочешь посмотреть фильм .
- ох извини , совем из головы вылетела .

« они начали смотреть фильм молча пока девушка не садилась к нему еще ближе . »

- что такое ?
- я .. соскучилась
- и я .ч
- почему ты все сразу и на прямую говоришь !
- а как еще по другому говорить ?
- не знаю .

- так ты этого хочешь ?
- ...
- м ?
- ладно не важно , иди спать тебе же завтра рано вставать , не буду мешать и буду спать тут .
- гонишь что ли ? мы можем спать и вместе .
- это же не нормально .

- нормально все . Не неси чушь .
- иди спать .
- скажи что хочешь я все сделаю .
- почему так внезапно ?
- нуу .. так ты этого хочешь .
- это не то что ты подумал Рики !
- кажется что да , если хочешь то раздевайся .

- как он может так говорить все на прямую ? - подумала Лола .

« Спустя час . »

« бывшие возлюбленные занимались * но вдруг слышат как девушке звонит по видео кто то .»

- ты голая , твой новый звонит , ты не поднимешь да ? Но ты же ведь моя девочка и с кем бы не была .

/БЯЛЯЛЯЛЧЛ СОРИИИИ РЕБЯЧЧТ , ДА Я ХУЙНА/

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя