«Реально прошло много времени,почти как..2 месяца,осталось всего месяц.Переживает оба,не знают что делать дальше.Интересное то,что Нишимура и Ли ни капли не влюбились в них.Даже чуть-чуть,это было смело.»
-ты куда Ники ? -открывая свои сонные глаза заинтересовалась Еджу.
-мне надо уйти.
-в 2 часа ночи ?
-да отец приехал в Корею,ищет меня.
-ладно,напиши когда дойдешь до дома.
-аха.-быстро одевшись парень вышел из дома Кима....
-ладно любовь я потом позвоню,я занята .-отключив звонок Ли посмотрела на Рики.
-ты зовешь его «любовью» но блять это ведь я твоя любовь.Моя любовь к тебе становилась только сильнее,это было ужасно.Каждый чертовый день как пытка,но блять всякий раз когда я думал,видел тебя я был счастлив.Я ничего не мог с собой поделать,Лидди поверь я правда стараюсь быть сильнее чем своей любви к тебе.-Рики..
-блять давай закончим этот спор я просто соскучился по тебе,очень сильно.Я больше не могу.
-но..
-блять мы с тобой видимся 1 раз за 2 недели.Я не могу так мне не хватает тебя.-ты уверен?
-да ! да !
-но что будем с ними делать ?
-да пофиг оставь его будь моей,он не достоин тебя.
-а если Еджу заплачет..?
-да пусть сдохнет только ты не грусти.-ты так же со мной сделаешь когда влюбишься в другую ?
-нет же нет Лидди.Такого никогда не будет.Я обещаю.
-хорошо Рики,давай остановимся.
-спасибо спасибо.-успокоился Нишимура обнимая девушку.-я точно знала ты придёшь...Не уходи,побудь со мной еще чуть-чуть.
-навсегда только с тобой..«Ночью парочка уснули обнимаясь,не спеша проснулись 12 часов обеда.Парень увидел как ему позвонила 100 раз Ким.А Хван написал даже приехал к Лидди утром.Но парочка видимо не услышали.»
-это пиздец,почему вдруг он приехал ко мне ?
-кто ? Хван Тэ Ён ?
-а ? А да,оказывается он утром приехал,но мы не открыли ему дверь.Но мы даже ведь не услышали его.
-дай свой телефон.
-почему ?
-да отдай уже.-парень быстро забрал у девушки телефон и начал смотреть все сообщений который скидовал Хван.-какого хуя он не перестает тебе написать,я не понимаю блять.
-ну Рики мы с ним встречаемся...
-наверное уже попробовали друг друга да ?
-что с тобой,ты так же сделал с первого дня Рики.
-но не с любовью же !
-и у меня так же.-ладно,прости меня.Ведь тогда ты даже не согласилась.Даже на поцелуй.-подошел к девушке по ближе тот.
-это было бы не правильным.
-...
-я пойду к Тэён и вернусь через часик.Поговорить с ним надо срочно.