«killer»

78 6 1
                                    

« прошли еще дни Лола переехала в Америку после разговора с ним , а после даже не слышала новости про него , со всеми перестала общаться как и с ним . Девушке казалось что кто то преследует её и казалось что это именно Рики.. »

- мам ты не переживай со мной все будет в порядке !
- ну не знаю милая , там я доверилась Ники а щас его даже рядом с тобой нет , почему ты не взяла его с собой ?
- мам что за бред , не смеши . Ему бы все равно не разрешили бы !

- будь осторожна ! Я тебе скинула деньги на карту , обязательно покушай !
- да мам спасибо большое . - отключив звонок она начала убраться по квартире . После того как девушка убралась по своей квартире , она покушала нарезанные яблоки а после в душ , сделав все водные процедуры она легла спать .

« её мама не в курсе была что с ними произошло но услышала как отец Рики умер . Утром девушка проснулась от будильника и начала собраться на работу , она работает баристой | ? | в одном из кофейней Лос - Анджелеса . Быстро собравшись она поехала на работу в такси . » 

- пиздец я вспоминаю этого гандона . Как он мог поступить так с ним . - закатив глаза она зашла внутрь .

- всем привет . - поприветствовала она двоих еще работников один из них был Хисын и одна хорошая девушка по имени Йери .
- о привет ты уже тут ? Так рано !
- согласна ! Как спалось ?
- отлично . - подмигнула та девушке .

- кажется Лола сегодня в хорошем настроении ?) - заинтересовался Хисын .
- конечно ! - смешно ответила Лола .
- тогда начинаем работать ! - так же Йери .

- вперед !
- удачи девушки
- и тебе Хисын
- спасибо мой хороший и тебе . - случайно назвала она его .

« они только вчера встретились впервые а ведет себя как друзья будто дружат давно ! Оказалось они все были корейцами »

...

- я так устала за сегодня..Может покушаем вместе ?
- куда пойдём ?
- вот именно куда пойдём ?
- бургеры ? - вопросительно посмотрела Лола на двоих .
- бургееры ! - ухмыльнувшись ответил так же Хисын .
- отличное решение !

...

-может расскажешь почему ты переехала сюда ?
-из за своего друга , знаете мне уже правда не хочется врать .
- а что с ним случилось ?
- мы с ним были слишком близки очень даже , он каждый раз был у меня и я так же , но в один день он смотрит мне в глаза и говорит о том что убил своего отца , его отец был для меня хорошим человеком , но не для него . Дядя Нишимура всегда бил и унижал его точнее моего друга .

- он не сдержался всё эти годы и убил его со своими же руками . После я перестала со всеми общаться . - Сидели они в одном из кафешки в 2 часа ночи , так как кафешка работала 24/7 . Кроме них никого не было ни на улице ни в кафе .

- ничего себе ! Я думал из за учебы .
- вот именно !
- а вы ?
- я тут из за учебы . - ответил Хисын .

- а я из за родителей , а то осталась бы там !
- ясно , давайте кушать тогда !
- приятного апитета вам дамы .
- воу воу полегче . - смеялись они с ответа Лолы .
- и вамм ! - ответила Йери улыбнувшись и начала прожолжать кушать свой бургер .

...

« после друзья попрощались и отправились по домам , время было 3 утра ну почти , и спокойно девушка направлялась к себе . Ни о чем не думая , внезапно ей приходит сообщение от его друга точнее от Хисына . »

- Лола , ты добралась до дома ? Я только что написал Йери и узнал что она уже у себя .
- не переживай Хисын я уже возле своего дома , ты можешь идти спать , так как завтра у нас полный график !
- отлично ! Увидимся дамочка .
- спокойной ночи !

« убрав телефон в карман она зашла к себе . Переодевшись она быстро помылась и легла спать , через минут 5 девушка слышит странные звуки из её комнаты . »

- говорят левыв втреч не бывает , но а если мы с тобой встретились значит так было нужно .
- это кто ? Рики ? - в темноте девушка не увидела никого но услышала именно его голос , но в тоже время она не хотела что б это был именно он .

« незнакомец сразу завис над девушкой сидя на ней почти , и приблизился еще сильнее . »

- зачем ты была моей жизни я вообще не знаю , но вряд ли я тебя забуду .
- что ты делаешь ! Отпусти и слезь с меня !
- да не кричи ты , ты же ведь в конце концов хотела чтоб я приехал к тебе , нет ?
- нет ! Погоди ты выпил ? Уходи !

- да я не пьяный всего ты выпивший слегка .
- как ты нашел меня ? Как ты тут оказался ?
- километры ? деньги ? это не помеха ну ? говори ты быстрее уже да .

« девушке внезапно позвонил Хисын и это увидел сам и Нишимура . »

- аа , понятно ты сегодня не одна ? Завтра тоже с ним ? Ну да ладно ерунда . Ты была тут я там время , расстояния зачем все усложнять до недопонимания ? Ты так редко смотришь мне в глаза .

- теперь уже я так редко смотрю тебе в душу .
- хах , ясно . Но теперь ты вряд ли убежишь от меня , мы все 5 тут .
- Рики , оставь меня уходи начинай жить без меня ! Начинай новую жизнь !
- не пизди много и иди спать , тебе же завтра рано просыпаться .

- откуда ты это знаешь ?
- я с самого начало знал куда ты едешь где будешь жить с кем будешь общаться , тебе что понравился этот Ли Хисын ?
- что ?
- тебе разве не понравился его флирт ? Недавний ?!

- ты гонишь что ли ?
- я все услышал , я все видел , я все знаю и то что ты говорил им про меня да все !
- ты и так был виновным Рики !
- ты хоть попыталась меня понять ?
- я все еще пытаюсь понять тебя Рики !

...

N.N | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя