- уже поздно а мне завтра вставать слишком уж рано . - взяв телефон он решил позвонить своим друзьям .
- здароваа , как вы мои родные ?
- о Ника все отлично , ты как ?
- мы хорошо сам как ?
- пойдет пойдет .
- а че не спишь у вас же довольно уже поздно .
- да не спится , завтра с какими то встретиться нужно по поводу работы .- и че как там дела идут ?
- слава богу отлично . У вас ?
- тоже это радует !
- может после завтра увидимся ? Может мне лететь в Корею к вам ? Как думаете ?
- нет нет не потрать свое время на это мы сами к тебе !
- оо было бы здорово .
- ну все после завтра увидимся в нашем любимом ресторане !- все давайте !
- давай братан .« отключив звонок он начал готовиться ко сну . Время три часа ночи . Задумавшись он лежал смотря на потолок . И ему тут приходит сообщение . »
- сука че - то номер до боли знакомый .. Так и не смог вспомнить . В три часа ночи .. почему он не звонится днем ?
(тут время изменился !!!?:!:?.?.?.?.?..??. Блять )
- точно , кто еще мог позвонить кроме неё ? Сразу вспомнил те дни , а я блять так долго не мог её забыть ..
- « да какая любовь , че ты мне тулишь . » Фу сука вот это блядская натура , сначала сделает потом же думает блять дура .
« Нишимура уснул кинув девушку в чёрный список . На следующий день парень встал рано и сделал все свои дела одевшись в красивую элегантную костюм , он взял ключи от машины а после поцеловал свою маму в лоб .Тихо закрывая дверь её комнаты он спустился вниз и пошел по своим делам . »
...
- очень рад познакомиться с вами , надеюсь в будущем мы достигнем успеха !
- обязательно господин Нишимура !
- так надеюсь мы все закончили обсуждать , я пойду . Всего хорошего ! - улыбнувшись Рики и вышел из ресторана где он встретился с новыми коллегами .« Дойдя до дома он обнаружил что его мамы давно нет дома , и что она поехала по своим делам . »
- что же мне сделать . - нахмурился тот .
« Спустя несколько часов парень просыпается от стука в дверь . »
- неужели они уже в Японии ? - открывая свои глаза не хотя с голым торсом тот встал с кровати и направился в сторону двери . - Лола ?
- привет .. вроде с этого места мы начинали . - чувствовала Лола себя некомфортно . Не смотря на него .
- не хочешь сказать пару слов ?
- извини ..- хах , что ты тут делаешь ? К моей маме приехала , то тогда заходи .
- нет .. Я к тебе .
- ого а ты смелая . - ухмылнувшись он ждал от неё слов .
- можно зайти ?- ответь на мои вопросы , что ты тут делаешь ? Почему приехала ко мне ?
- он изменил мне .
- и что ? Это не мои проблемы . Сама как нибудь решишь , мне некогда .
- Рики пожалуйста послушай !
- а че ты блять не думала тогда же , а мозгами ? Когда тебя по хатам мужики тянули ха ? Теперь то похуй , и нехуй ныть мне здесь милая .- бляя и как я мог тебя любить ? сегодня даже не о чем с тобой говорить , и ты так нежно в итоге .. Но почему мне так похуй ? И чего ты молчишь ?
- прости меня , давай я объясню ?
- ничего не надо мне тут говорить , заходи завтра утром чтоб тебя тут не было .- Рики прости меня пожалуйста !
- почему я должен прощать тебя ? Я думал в твоем сердце дом , а там общага . И ты живи как любишь , в удовольствие свое , сердце подвело меня ты точно не - мое . А знаешь че ? Раньше видел в тебя красивую фигуру , сейчас смотрю на тебя и вижу дуру , и мне бы забыть контуры твоего мелкого лица . Но бляять но ты моя ошибка , а на ошибках учатся . Да если честно насрать что вокруг происходит .- ты меня ненавидишь ?
- да , видишь как мы внезапно поменялись с местами ? Вспомнил наш разговор про всю любовь , как нам спешить не стоит , теперь ты рядом с пидорком , что явно схуярит тебя ты не боишься его ? Но зато ему купили бэху тройку и ведет себя как богатый мужик . И знаешь если б не деталь что ты меня впустила , наверное , вряд ли я бы стал для тебя любимым .- прости меня прости , он ударил меня и мне пришлось уехать от него . Я ничего не могу поделать Рики . Он всегда унижал и бил меня это было очень больно и обидно и сложно ..
- и все как ты хотела .. ты только по любви а он под белым .
- это правда больно Рики , помоги мне , прошу .