-что ты тут устроил пока нас не было ? Сколько можно Нишимура ?!
-нет отец это не то.Это Лола была.
-не ври мне,ты опять за старое?Опять тр#хаешь всех девушек подряд ??
-я и не делал этого отец ! Почему ты всегда обо мне плохое и думаешь !-что за бред ты несёшь,закрой свой рот !
-оставьте меня одним.Уходите.
-чего ? -ухмыльнувшись спросил отец Нишимуры.
-уходите пожалуйста я хочу побыть один.
-да что ты тут делать то будешь,рыдать ?-отец уходите.-закрыв дверь за отцом он садился но стол.
-как же бесить.-вставая сразу со стола он начал одеться и направился вниз....
-мамуль,я погуляю с Лолой,отцу не говори только.
-он же не будет ругаться ?
-он уже спит я проверял.
-хорошо иди,если что я прикрою тебя.
-спасибо мамочка.-целуя за лоб он уехал-госпожа Чхве уберитесь пожалуйста в комнате Ники ! -попросила мама Ники у своей помощницы.
-да госпожа ! -помощница быстро направилась в комнату и сделала все что попросила госпожа Нишимура.В то врему у Ники:
-привет,Лолл давно не виделись.-обнимая девушку сказал тот.
-а че мы всегда в темном месте встречаемся ? -стоя в объятиях парня спросила та.
-тебе не нравится ?
-просто интересно было,всегда.-мне так нравится,и отец не замечает.
-и то верно,чем занимался сегодня ?
-да ни чем просто лежал.
-дядя Нишимура не ругался ?
-да нет,у него сегодня все в порядке.Как же это и меня радует.-со своим взглядом посмотрел на девушку продолжая все еще обнимать её.-ты так соскучился по мне ? Мы уже так долго обнимаемся ?
-очень.
-Рики..мы всего лишь 4 часа не виделись,ты чего ?
-тебе кто то нравится ?-что ?
-я говорю,тебе кто то нравится ?
-ну это зачем тебе ?
-да так интересуюсь.
-Тэён нравиться мне.-Хван Тэ Ён значит,вроде он тебе не нравился ?
-ну он такой хорошенький.Поняла что он тот самый.-ухмыльнувшись сказала Лола.
-вот как ?
-ну не прям он мне нравится я думаю он милый,поиграть с ним будет не плохим опытом.-ну тогда поспорим,поиграем немного ?
-на что ?
-начни встречаться с Хван Тэ Ёном а я взамен буду с Ким Еджу.
-ты ж ведь её терпеть не можешь.
-мне кажется с ней будет интереснее.-опять обнимая девушку за талию и целуя за шею сказал он.-боже Рики перестань делать такие вещи.-разозлилась Лола толкая его от себя.
-простите простите госпожа Ли.
-пойдем в магазин ? я проголодалась.
-ну пойдем.-оба вместе побежали до магазина смеясь на всю улицу....
-здравствуйте.-улыбаясь зашла первая Лола а за ним Ники в спешке.
-здравствуйте тетя Шина.
-здравствуй Ники Лола как вы ? Выглядите такими счастливыми ?
-аа мы это играли сами с собой.-улыбнулась та.-че хочешь ?
-чипс возьми мне,а что ты будешь ?
-я ? Пиво буду.
-размечтался,мы к тебе сегодня Рики,возьми что то другое.-ооф.-они купили разные продукты и направились в ночной парк,там никого не было и никто им не мешал.
-так,ты откуда взяла что мы сегодня к нам ?
-у меня там не чисто,ну Рики давай к тебе а ?-ладно так и уж быть.-немного сидя в парке они направились домой к Рики пешком.Дойдя до его дома они выкинули мусоры и направились внутрь.
-отец спит ?
-щас спрошу.-закатывая глаза сказала та.
-он будет зол,пойдем сразу ко мне.
-дядя меня любит он не будет ругать меня,Рики не переживай за меня.)
-идем уже,идем !
-ладно ладно !...
-ты все таки купил себе пиво ? Вот негодяй,ты вообще странный, твой отец если узнает,тебе хана.
-ну че ты,сегодня можно завтра знать даже об
этом не будут.
-ну сам посмотри.-хочешь ? -выпивая заинтересовался Нишимура.
-неа,спасибо.
-ты ж ведь любила пиво,ты че ?
-сейчас не время для пива.
-ты обиделась на что то моя хорошая ? - дотронувшись до её плеча сказал тот.-нет нет все в порядке,я просто говорю что не время.
-ты красивая.
-уже пьян ?
-не знаю.-если ты считаешь меня красивой, обними меня. Я знаю, что ты не можешь перестать думать об этом.Ты дерьмовый и вреден для меня,но я не могу перестать думать об этом.
-ты думаешь о том что и я,и все, о чем я думаю это-только ты.«-ухмыльнулась Лола смотря только на него,парень медленно приблизился к девушке взяв её за шею он начал целовать подругу.Медленно сжимая её за ляжки они продолжали целоваться,было безумно приятно обоим,девушка боялась что вот вот кто зайдёт к нему в комнату,но она сама остановиться не могла.Толкая парня она чуть ли не задыхаясь сказала.»
-кто то за дверью..-дверь была открыта.
-что ? -повернувшись парень никого не увидел,хотел продолжать но его остановила подруга.
-давай потом Рики,кто то кажется нас заметил.
-там темно,и никого нет милая.-ну пожалуйста Рики. - садившись на него сказала она.
-куда ты лезешь ? -хихикая заинтересовался парень.
-все меня,все Рики ! - оба вместе упали на кровать парня.-поспи.
-какой спать Лид я не допил,и мы должны продолжать это,ведь потом у нас появится другие.
-все впереди.-улыбнувшись она начала лежать на нём.-клянусь я тр#хну тебя.-сарказмом сказал тот
-к#нченный.-хихикая уснули вместе.