I

1.4K 44 2
                                    

- Ты отлично справилась с предыдущим заданием, Су Мин. Но не кажется ли тебе, что для такой храброй и безжалостной девушки нужно что-то посложнее?- и снова это интригующая улыбка, вызывающая только рвотный позыв.
- Что вы имеете ввиду, господин Ли? - спросила девушка ради приличия, ведь она и так знала, что её работа на мафию не остановиться только на поставках веселящих веществ.
- Ну-ну... не строй из себя дурочку, Су Мин. Ты ведь поняла, что я от тебя хочу.
- Не нужно говорить загадками, господин. Скажите прямо. Куда нужно отвезти заказ, кому и сколько я с этого поимею?

И снова этот проницательный и опасный взгляд. Внутри девушки всё сжалось в плохом предчувствии.
*нет, только не это...* - подумала она.

- Завтра, в 22:00, ночной клуб «Last&Passion».
В vip-комнате «14» будет находится наша жертва. Вон Шик. Надень что-нибудь соблазняющая и выведи его из клуба. Недалеко будут стоять наши люди. Обойди заведение и пристрели его, а затем садись в джип и ты свободна целую неделю. Ах да, не забудь передать ему привет от меня и если провалишься, то «Комната Леона» для тебя открыта.

Комната Леона - место, где тебя пытают за любую оплошность на задании. Пытают самым изощрённым образом.
От последних слов господина Ли девушку передёрнуло. Слишком уж много воспоминаний связано с той самой комнатой.
- Хорошо, я вас поняла. Теперь я свободна?
- да, и не попадайся мне на глаза до завтра

Су Мин выскочила из кабинета директора, как птица из клетки. Она ненавидела его всем сердцем. Этот человек впервые за 4 года дал ей задание убить кого-то. До этого она работала лишь с наркотиками.
Девушка в свои 16 лет осталась без родителей, ведь те погибли в автокатастрофе. Но это был не несчастный случай, а заранее заготовленное убийство. И это самое убийство подготовил господин Ли. Как оказалось, родители Су Мин были каким-то образом связаны с этим человеком и видимо где-то перешли ему дорогу. С момента смерти родителей, господин Ли забрал её к себе и стал делать из неё машину для убийств: жестокую, бесчувственную и хладнокровную девушку. Сейчас Су Мин 20 и она потеряла себя в жизни. Выполняет прихоти этого отморозка. Спросите почему она ещё не сбежала? Пыталась. Но очнулась в «комнате Леона». Это было её первое посещение данного места и больше желание сбежать у неё не было. Она жила лишь одной мыслью: «Я должна узнать, что такого сделали мои родители, а затем закончить с этой чёртовой жизнью» - Единственная мечта девушки.

The Last BulletМесто, где живут истории. Откройте их для себя