VI

590 34 15
                                    

Д - Там... там всего пять фоток. И все с её родителями...

Феликс заметно напрягся, но тут же вздрогнул вместе с Джисоном от звука падающих столовых приборов.
Хёнджин и Минхо молча встали и ушли.

Ф - Пора это заканчивать.

На слова друга ответом поступила тишина. Хан лишь молча смотрел куда-то в пол.

***
Су Мин забежала в комнату и громким хлопком закрыла дверь. По глазам одна за другой стекали солёные слёзы. В порыве истерики девушка замахнулась кулаком на стену. Удар за ударом, а кровь всё больше стекает по руке на пол. Но Су не обращает внимания на физическую боль, уж слишком сильная моральная.
Родители слишком много значили для Су Мин. Она любила их всем сердцем и душой. Девушка ненавидела себя за то, что ни разу не сказала им те самые заветные слова «Я люблю вас». Уж такой был характер у неё. Она предпочитала выражать любовь в своих действиях, но смелости сказать эти слова не хватало. Именно поэтому Су хранила эти фотографии, где на каждой была подпись «Я люблю вас». Приложения для фотошопа
помогло сделать это.

Возможно, Су Мин так и продолжила бы издеваться над стеной, но её остановили сильные мужские руки. Знакомый запах мужского одеколона ударил в голову так, что та закружилась, утопая в приятном аромате. Ли Минхо. Такой холодный и недоступный парень, сейчас держит её в своих объятиях. Девушка обмякла в его руках и дала волю эмоциям. Она повернулась к нему лицом и обняла его в ответ. Эти действия ошарашили Ли, ведь он думал, что Су терпеть его не может и считает выскочкой. Но Минхо далеко не такой. Знала бы она, как он ненавидит собственно отца и с какой болью, в его голове, всплывают воспоминания с той самой девушкой, что сейчас утопает в его объятиях.

М - Прости меня. - Ли сделал небольшую паузу - знаю, что не сможешь, но прости и знай... я не хотел и до сих пор корю себя за это.

*Что он несёт? Головой двинулся что ли?*

Как бы девушка не отрицала, ей была приятна компания этого парня. Она сама не поняла, когда привязалась к нему. Они ведь знакомы всего ничего, но судя по словам Ли, девушка ошибается и их связывает что-то большее.

- За что мне тебя прощать? - искренне не понимала Су - это ведь не ты их убил и отправил меня сюда - горько усмехнулась она.

Но резко ухмылка пропала с её заплаканного лица. Су Мин и моргнуть не успела, как мягкие и пухлые губы парня накрыли её, сухие и потрескавшиеся.
Секунды три она глупо пялилась на него, но вскоре начала неумело отвечать. Это первый её поцелуй за 20 лет жизни. Первый поцелуй, который произошёл с Ли Минхо.

The Last BulletМесто, где живут истории. Откройте их для себя