Pov Minho:
«Чёрт, Сынмин же не сказал ей где искать подставной ноут!» - подумал я про себя и в мыслях ударил себя по лбу. Мы стояли на шухере у почти 5 минут после звонка с уроков, но Су Мин так и не появилась. Остаётся расчитывать только на нашу удачу и надеяться, что Су уже нашла его и бежит сюда.
Прошло ещё пару минут и я уже стал заметно нервничать, но меня тут же успокоил звук шагов, а позже появился силуэт моей Су. Отлично, значит она его нашла!
По плану, пока Су находится в кабинете, Ликс и Ким уходят в комнату, Хан дежурит у чёрного входа, которым обычно пользуется отец, а я стою около кабинета и жду свою малышку. Витая в своих мыслях, я и не заметил как щёлкнул замок на двери кабинета. Я уже было облегчённо выдохнул, но снова напрягся, когда увидел побледневшую Су Мин. Что её так напугало? Она девочка не из трусливых, значит случилось что-то?
С такими мыслями я подошёл к кабинету отца и дёрнул за ручку, чтобы проверить закрыта ли дверь. А затем пошёл вслед за Су.
Я уже почти подошёл к нужной комнате, как меня кто-то хватает за рукав кофты.
- Минхо! Наконец-то я тебя нашла! - писклявым голосочком пролепетала Миён.
- Миён? - удивился я - Ты что-то хотела? Я спешу.
- Ах, да, Минхо! Я хотела позвать тебя на сви... прогулку!
- Прогулку?
- Да, прогулку.
- Нет - сказал я и уже направился в комнату, как:
- У меня есть важная для тебя информация и она касается твоей Су Мин. - уже без притворства проговорила Миён. Я застыл на месте. Откуда она знает, что происходит?Медленно повернувшись, я спросил - Что и откуда ты знаешь?
- Нуууу, Минхо, разве можно так грубо с девушками? -
- Не беси меня, Пак.
-В 7 вечера встретимся на заднем дворе возле беседки №2. - как скороговорку проговорила Пак - Там и поговорим, но знай, что просто так тебе никто ничего не скажет. - хитро улыбнувшись и кинув последний загадочный взгляд, который совсем мне не понравился, она ушла.Решив разобраться с этим позже, я наконец дошёл до нужной комнаты.
Pov Su Min:
Дрожащими руками я открыла дверь нужной комнаты и буквально ввалилась внутрь. Присев на пол отдышаться, я закинула голову назад и прикрыла глаза. Плохое предчувствие не отпускало с того момента, как я покинула кабинет.
- Су Мин! - крикнул Феликс и подбежал ко мне - Ты как, Су Мин? Всё в порядке?! - взволнованно спрашивал Ликс, а мне так жаль стало, что он ничего не знает. Я, конечно, помнила про бумаги, которые сфоткала, но вот как их показать ребятам? Сейчас не спокойное время, а тут я со своими вопросами. - Су? Не молчи, Су!
- Всё в порядке, Феликс. Я просто перенервничала.
В комнату резко распахнулась дверь. В надежде на то, что увижу Минхо, я повернулась к ней. Но это был Хан. Странно... разве Хо не должен был прийти раньше Джисона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...