Pov Su Min:
- У нас есть новости - сказал Сынмин, как только мы сели за стол.
Почему-то мои ладошки мигом стали влажными, а в горле стоял ком. Я понимаю о чём они, но это не помогает мне так быстро принять и переварить ситуацию.
Видимо заметив перемены в моём лице и настроении Минхо накрыл мою ладонь своей и, переплетая наши пальцы, сжал её, оказывая молчаливую поддержку.
- Выкладывай - спокойно произнёс Ли.
- Вчера, пока вас... кхм... не было - начал Хан, а мои щёки приобрели розовый, нет пунцовый цвет! Минхо метнул в него предупреждающий взгляд и кивнул, мол, продолжай. - Вообщем, мы с пацанами в тихую пробрались в кабинет твоего отца, пока он уходил с Соён.
- На самом деле твой отец быстрый - усмехнулся Ким - я даже не удивлён.
- Мы просидели там от силы минут 10-15 и увидели как твой папаша открывает тот самый сейф и достаёт свой ноут. - продолжил Ликс - Мы запомнили пароль.После этих слов Минхо встрепенулся и сильнее сжал мою ладонь.
- Отлично! - воскликнул он - Теперь мы сможем узнать о чём конкретно у них шёл разговор с Ынхо и когда у них будет следующая встреча.
- Если она вообще будет. - парировал Сынмин.
- Ну не нагнетай! Мы всё равно позаботимся о нашей Су. - в тон ответил ему Джисон.
- Ваше то, что вы на... кхм - начал Минхо, но вовремя остановился - Окей, это конечно всё хорошо, но для того чтобы прочитать их переписку нужно будет забрать ноутбук и сделать это пока отца не будет в кабинете, а для этого этот кабинет нужно каким-то образом открыть. Ключ у отца только один и носит он его всегда с собой. - констатировал факт Хо.
- А вот тут ты просчитался! - воскликнул Ким - твой отец видимо знает свои возможности по скорости и ключ он оставил в замочной скважине. Благодаря этому мы смогли сделать два дубликата.
- Ага, это ещё хорошо, что Ким подготовился. Чтобы мы делали без него. - иронично вздохнул Хан.
- А ты, я смотрю, нового дружка себе нашёл, да? - спросил Минхо, подозрительно сузив глаза.На это все сидящие за столом тихонько посмеялись. Но обстановка могла стать ещё лучше, если бы меня не прожигали взглядом обиженные девушки.
- Здесь слишком много народу. Нам нужно пойти в тихое место и обсудить план. - сказал Ким.
- Да, предлагаю пойти в мою комнату - предложил Феликс, на что все одобрительно кивнули и встали из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...