Вокруг был тёмный лес, небо было усыпано звёздами, а свежий ветерок гулял в волосах девушки. Прямо перед ней был небольшой, но уютный домик на дереве. Су Мин не заметила, как Минхо куда-то отошёл, но в следующую секунду домик засветился яркими огоньками гирлянды. Парень встал рядом с девушкой, которая завороженно смотрела на открывшуюся перед ней картину, а он в то время любовался ей.
*Мне очень жаль, Су Мин. Когда увидел тебя в первые я многое понял, но сказать тебе не могу. Ты не простишь меня. Это я знаю точно.* - жаль эти мысли он не озвучил вслух, а лишь грустно улыбнулся им.
- Минхо, это... это потрясающе! - воскликнула Су.
- Я знаю - ухмыльнулся он - на улице прохладно, заходи скорее. - Парень первый подошёл к деревянной лестнице, забравшись на верх, он вытащил откуда-то маленький ключик и, просунув его в замочную скважину, открыл небольшую дверь. Войдя внутрь, Ли протянул девушке раскрытую ладонь.
- Поднимайся скорее, а то замёрзнешь. - по доброму улыбнулся он. Су не заставила долго ждать, забравшись по той же лестнице и сняв обувь, схватилась за его руку и прошла внутрь.Пока Минхо закрывал дверь, она рассматривала интерьер внутри дома. Всё было из обработанного дерева, также как и снаружи горела гирлянда, на полу был пушистый белый ковёр, который приятно щекотал босые ступни. На стенах висели картины, в углу стояло два кресла-мешка цвета тёмного шоколада. Вся атмосфера создавала уют так, что девушка не заметила, как Минхо обнял её со спины и повёл к креслам. Усадив Су, он зачем-то полез в небольшой шкафчик и достал оттуда две плитки молочного шоколада.
- Я думаю без вкусняшек тут не обойтись - неловко улыбнулся он.
*Что с ним происходит? Когда он стал таким добреньким? Боже, этот парень сплошной секрет.* - подумала Су, но в итоге просто смущённо улыбнулась и приняла сладость.
- Спасибо, я очень люблю шоколад. - всё также смущённо пролепетала девушка.
- Я знаю, особенно с орешками.- ответил парень.
- Что? Но... Откуда? - непонимающе спросила Су, а ведь действительно о её особой любви к шоколаду с орешками знала только её семья. Ведь у девушки не было друзей. Для неё всегда это было загадкой. Она всегда первая шла на контакт, но получить от людей такой же взаимности никогда не получалось.
- А... я просто... угадал - неуверенно оправдывался Ли.
- Ну ладно. - пожала Су Мин плечами - И всё же ты какой-то странный в последнее время.
- Странный? С чего ты взяла? - спросил он, плюхнувшись на соседнее кресло, и отломил кусочек шоколадки, закидывая себе в рот.
- Ну ты стал каким-то добрым что-ли. Раньше ты со мной так не общался, да и Хёнджин для меня остался не разгаданным. Уехал и наговорил какую-то чушь. - рассуждала девушка.
- Ох, знала бы ты о чём он тогда говорил... - пробурчал себе под нос Ли, думая, что Су не услышала.
- Что ты сказал?
- Ах, ничего важного. Я имел ввиду, что тебе стоит понять и простить Хвана. Он хороший парень и возможно когда-нибудь ты это поймёшь. - выдохнул Минхо.
- Не знаю. Сложно всё это. Не хочешь мне уже наконец всё объяснить?Парень резко стал серьёзным, обернувшись всем телом к Су, он взял её руки в свои и посмотрел в глаза.
- Су Мин, послушай... ты очень хороший человек и очень сильная девушка. Скоро ты возможно всё узнаёшь, но как и от кого я не знаю. Всё, что я могу тебе сказать, это держаться подальше от моего отца и окружающих тебя людей. Я буду оберегать тебя, но не всегда смогу быть рядом, также, как и Феликс с Ханом. - на одном дыхании проговорил Ли.
Девушка впала в ступор, но в сердце что-то приятно затрепетало. Казалось, она должна была испугаться, но в животе почему-то заиграло новыми красками, как это называют? Кажется, чувство, когда в животе порхают бабочки.
Каждый из них погрузился в свои мысли и даже не заметили, что их лица были слишком близко друг к другу, а её ладони были накрыты его руками. Парень опомнился быстрее и тяжело сглотнул.
*Возможно, я сейчас совершу ошибку, но я не могу не сделать этого.* - Он кивнул своим мыслям и стал медленно приближаться к её лицу, к её губам, которые манили его ещё четыре года назад, когда она была ещё подростком.
Секунда и они слились в нежном и аккуратном поцелуе. Поначалу, Су Мин не отвечала на поцелуй, потому что была шокирована, но внутри что-то подтолкнуло её и она прижалась к нему, неумело шевеля губами. Это был первый поцелуй девушки и, поняв это, парень улыбнулся в поцелуй. Одной рукой он обнимал её за талию, а другой нежно поглаживал щёку. Руки девушки обвили его шею.
В этих объятиях, в этом поцелуе они нашли свой покой и возможно любовь, но пока никто из них не понял этого.
- Прости - вдруг сказал парень, отстранившись от неё и поднявшись на ноги - скоро будет жарко, поэтому будь осторожна, а теперь нам пора возвращаться в общежитие. - сказав это, Минхо открыл дверь и пошёл к своей машине.
Почему- то Су Мин стало больно. Она еле сдерживала слёзы, чтобы не расплакаться перед ним. Только не перед ним. Смахнув одну непослушную слезинку, она также спустилась по лестнице. Гирлянда уже не горела, как будто говоря, что сказка закончилась и теперь её ждёт самый настоящий дьявол в преисподней. Дьяволом для девушки был господин Ли, а преисподней его школа.
Отмахнувшись от мрачных мыслей, Су села в машину и пристегнулась. В ту же минуту Минхо дал по газам и они выехали из леса на трассу по направлению к школе.
* Эх, Су Мин, романтика бывает только в сказках, а ты находишься в реальном детективе* - подумала девушка и от усталости провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...