XX

370 21 7
                                    

Pov Su Min:

Кажется, я заснула пока сидела на полу, подпирая дверь и отдаваясь истерике. Тело прострелило болезненным спазмом при попытке подняться. Получилось со второго раза. Я мельком взглянула на часы. 02:28. Класс.
Не помню во сколько я уснула, но взглянув в зеркало я ужаснулась! Да передо мной настоящее чудовище! Шоколадные волосы растрепались и превратились в гнездо, лицо опухло от слёз, глаза красные, на щеках видны разводы от потока слёз, а в заключении всего этого кошмара – моя мятая и кое-где порванная одежда. Видимо зацепилась за что-то пока бежала.

Я решила привести себя в порядок. Уснуть сегодня я больше не смогу, поэтому посвящу это время себе. Да, пусть он увидит, что не смог меня сломать!

Я старалась и дальше продолжать думать и мыслить в таком настрое. Я не должна сдаваться и я это прекрасно понимаю, но... так больно. Грудную клетку будто сжимают и прокручивают внутри, сдавливают горло, перекрывая поток кислорода, а затем втаптывают в грязь. Я ведь верила ему, доверяла. Однако, как бы я не противилась, но всё же не могу до конца поверить в виновность Минхо, но отрицать то, что я видела тоже странно.

Наверное, я бы утонула в своих размышлениях и меня бы опять накрыла истерика, но из раздумий меня вырвал стук в дверь. По спине пробежался холодок, когда я подумала, что это он, Минхо.

Аккуратно и как можно тише подкравшись к двери, я прижалась к ней и попыталась расслышать что-то по ту сторону. И какого было моё удивление, когда я услышала голос. Женский голос.

- Су Мин, открывай. - раздалось как гром среди ясного неба. Только немного писклявый гром, но это не столь важно - Су Мин, я знаю, что ты здесь. Знаю, что не спишь.

Я резко отпрянула от двери, когда до меня дошло кому принадлежал этот голос! Боже... у неё хватило наглости после всего, что было, прийти ко мне!
Мне совершенно не хотелось контактировать с Пак Миён, но всё же меня раздирало любопытство. Зачем она сюда пришла?

- Су Мин, пожалуйста, пусти меня! - снова раздалось за дверью - Я хочу объясниться и извиниться за эту ситуацию. Минхоша, то есть Минхо, кхм... он действительно ни в чём не виноват! Это я! Я накинулась на него, чтобы позлить тебя! Прости, прости меня! Я всё поняла и больше не буду так! - верещала она и мне даже показалась, что она всплакнула. Может, она правда искренне это говорит?

The Last BulletМесто, где живут истории. Откройте их для себя