XIX

375 24 4
                                    

Pov Minho:

Я колотил дверь, наверное, часа три если не больше. Слышал плач и всхлипы Су, но ничего не мог сделать! Дверь она не открывала, а выбить я её просто не мог, тогда бы отец что-то понял и проблем стало бы гораздо больше.
После того, как я разбил кулаки в кровь, то просто скатился вниз по двери и сидел. Похоже, что именно в таком положении я и уснул, потому что проснулся от того, что кто-то трясёт меня за плечо.
- Эй, просыпайся, Минхо. - говорил кто-то шопётом - Ну давай же! - Меня ударили по щеке. Не сильно, но удар почувствовался.
- Ай... Ну что надо?! - спросонья я даже понял кто передо мной стоит - Феликс? А.. где я?
- Вставай давай! Мы по всей школе тебя искали, а ты сидишь здесь полы своей задницей греешь! - возмущался Ликс, помогая мне встать - Какого хера у вас уже случилось?! Не успели начать встречаться, а уже сидите по разные стороны двери, утопая в депрессии!
- Пошли к ребятам там всё расскажу.
- Угу - только и сказал недовольный Феликс.

***

- Ну наконец-то! Хрен дождёшься! - воскликнул Сынмин, как только мы вошли в комнату Ликса.
- Ага, мы думали тебя уже эльфы украли. - поддакивал Хан.
- Чего?
- Не обращай внимания. - отмахнулся Феликс - пока ты был занят своими любовными похождениями он посмотрел какой-то фильм и теперь верит в эльфов.
- Ничего удивительного - хмыкнул я - с вампирами также было.
- Айщ! Я просто оптимист и просто вдохновился этими историями! - начал возмущаться Хан
- Так всё! - крикнул Ким - Успокоились все! Минхо, рассказывай, что случилось уже?
- Эх.. вообщем, пока я шёл к нам в комнату, после нашей аферы с ней ноутом, меня остановила Миён.
- Оууу, попахивает жаренным. - впихнул свои пять копеек Хан, но быстро заткнулся, уловив мой укоризненный взгляд.
- Кто такая Миён? - уточнил Ким.
- Пак Миён – местная стерва, которая влюбленна в нашего Хо. - принялся пояснять тому Феликс - Не больше, чем девушка на ночь.
- Понял, дальше.
- Дальше она пыталась на меня вешаться, и я уже было ушёл, но она остановила меня словами: «У меня есть важная для тебя информация и она касается твоей Су Мин.» - цитировал я.
- Откуда она знает про Су Мин? - поинтересовался Феликс.
- Откуда я знаю?! - раздражённо выпалил я - Прости, не хотел.
- Всё нормально, давай дальше.
- Короче, эта сука назначила мне встречу на заднем дворе в семь вечера и ушла. К положенному времени я пришёл туда и что вы думаете? Она сказала мне то, что знает? Не-е-ет... - протянул я - Она сказала, что за всё нужно платить и моей платой был бы поцелуй. Я решил отказаться, но она как ужаленная кинулась мне на шею! Я пытался оттолкнуть её за плечи, но она как пиявка прицепилась ко мне! А потом сама с ехидной улыбкой отстранилась и посмотрела мне за спину. Уже предчувствуя что-то плохое, я медленно развернулся и увидел Су. В её глазах была такая боль и пустота, что мне себя застрелить хотелось. - вздохнул я - Она побежала, а я за ней.
- Подожди, а как она вообще там оказалась? - спросил Джисон.
- Не знаю, скорее всего всего меня искала. Мы хотели в восемь часов выбраться на крышу, а я, когда уходил сказал, что меня не будет 10-15 минут.

В комнате повисло молчание. Эта тишина буквально давила на голову. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и я задохнусь, но моим спасением оказался Ким, или не спасением?

- А вы не думаете, что эта Пак Миён работает вместе с Господином Ли? - Как приговор прошептал он.
- Что ты имеешь ввиду? - оживился Ликс.
- Ну смотрите, про ситуацию с Су никто не мог знать априори, соответственно, кто-то ввёл её в курс дела. Кто-то, кому это было бы выгодно, а у нас только один такой человек. Твой отец, Минхо.
- Не может быть - ошарашено говорил Хан.
- Это был отвлекающий манёвр. - закончил Сынмин.

Мы с Феликсом, не сговариваясь, побежали к выходу из комнаты. Пока мы пробегали коридор, который, как мне на тот момент казалось, не заканчивался вечность, в моей голове всплывали самые ужасные картинки.

По вискам и спине стекал холодный пот, руки тряслись, пальцы скрещены, а в голове крутились все молитвы, которые я знаю.

Вот он. Последний поворот, напротив которого расположена комната моей малышки, моей Су. Всего каких-то пять метров и....

И моё сердце замерло, а потом камнем рухнуло вниз. Не успели. Дверь, ведущая в комнату моей девочки, открыта, на полу разводы крови, а внутри видны явные следы борьбы.

- Чёрт! - шикнул Феликс и с размаху пнул дверь.
С конца коридора послышался топот –Сынмин и Хан уже бегут, а я, сжав руки в кулаки, представляю то, что сделаю с отцом и людьми, которые в этом замешаны.
Им остаётся только молится, чтобы эта кровь не принадлежала Су Мин и чтобы ни один волосок не упал с её головы. Иначе я прикончу всех. Убью того, кто посмеет к ней прикоснуться. И первой будет несомненно Миён.
Пак Миён – редкостная стерва, заноза в заднице.

- Твою мать! - взвыл Хан
- В комнату Хана и Минхо все! Живо! - скомандовал Ким и никто не посмел его ослушаться.

The Last BulletМесто, где живут истории. Откройте их для себя