V

547 36 7
                                    

Х - Минхо, остынь.
Д- Хо, не надо. Успокойся пожалуйста, ты сделаешь только хуже - старался успокоить своего друга Джисон.

*Да какого лешего здесь происходит?! Чего они все так перепугались?*

Тут с места уже встал Хван и завёл девушку за спину прикрывая своей рукой. Вторую же руку положил на плечо Ли.

М - Да куда ещё хуже? - горько усмехнулся Минхо - неужели совесть не грызёт тебя изо дня в день, Хван?! Неужели ты можешь спокойно на неё смотреть и ничего не вспоминать?! - уже сорвался на крик Ли.
Ф - Джинни, прошу уведи Су Мин отсюда, он не в себе. - проговорил обеспокоенный Феликс.

От его слов девушка заметно напряглась.

*Не в себе? С какими воспоминаниями я связана, что они не могут без боли на меня посмотреть? Они же никогда меня не замечали, а тем более Хван. Разве что вставить свои пять копеек.*

Х - я понял.
- Стой, но я должна услышать. Что вы все от меня скрываете? Вы же никогда со мной толком не общались, а сейчас выясняется, что без угрызения совести даже взглянуть на меня не можете? - пыталась вырвать руку Су, но Хван держал крепко.
Д - Су, дорогая, когда придёт время ты обо всём узнаёшь, а сейчас правда иди с Хваном. - пытался успокоить Хан.
Ф - Су, просто уходи. Хёнджин не даст тебя в обиду.

От этих слов Феликса Хёнджин еле заметно дёрнулся и напрягся. Су, к сожалению, этого не заметила. Она решилась сдаться и пойти с Хваном.

М - Хэй! Ну куда же вы? Ты ведь хотела узнать правду! - кричал вслед Ли.
Д - Да успокойся ты! - крикнул на него Джисон разворачивая к себе.
Ф - Она ещё не готова к этому. Ты хоть головой думаешь, когда что-то делаешь?!
М - Идтье вы все к чёрту! - раздражённо ответил Хо и пошёл за выпивкой.

***
Су и Хван шли по пустому коридору. Отдалённо были слышны басы музыки и весёлые голоса учеников, которые, казалось и не слышали ничего, что происходило между ребятами.
Вот они уже заворачивают в коридор, где располагалась комната Су Мин. Парень резко остановился и посмотрел на девушку.

Х - В какой комнате ты живёшь?
- В 89 - кратко ответила девушка.
Х - Мг

Хёнджин просканировал взглядом коридор и приметив комнату с нужным номером направился туда. Рука Су всё также покоилась в его большой ладони.
Хван проворачивает ручку, та поддаётся, но парень не спешит проходить внутрь. Оборачивается и смотрит на девушку, что стояла позади него.

The Last BulletМесто, где живут истории. Откройте их для себя