Pov Su Min:
На удивление сегодня тёплый солнечный день, несмотря на то, что уже середина осени. Я улыбнулась, смотря на голые ветви деревьев и птиц, что сидели на них.
За последние три года улыбка стала редким явлением для меня. Хоть и прошло много времени, я всё равно не оправилась от боли и тоски. Каждый день, сидя у камина и рассматривая языки пламени, я вспоминаю его. Он действительно был как огонь: такой же будоражащий, страстный, властный и дерзкий. Каждый раз слёзы текут по щекам, но это только ночью. Днём я надеваю маску и пытаюсь изобразить радость к жизни. Но ребята далеко не глупые и всё прекрасно понимают, просто не давят.Сейчас я иду из университета домой. Да, я всё же поступила в университет и сегодняшнюю сессию сдала отлично. Я поступила на факультет психологии. Не знаю,почему, но мне очень близка эта тема. И вот, третий год я радуюсь, что всё же решилась на этот шаг.
Завтра у меня двадцать третий день рождения, и я, конечно, просила парней ничего мне не дарить и не делать сюрприз, но, кажется, мои слова не были услышаны.
Пока я пребывала в своих мыслях, не заметила бордюр и, спотыкаясь, начала лихорадочно размахивать руками, чтобы удержать равновесие.
Когда надежда на то, что я не встречусь носом с асфальтом пропала, меня подхватили чьи-то крепкие руки. Кое-как открыв до этого зажмуренные глаза, я увидела перед собой парня. Он было хорошо сложен, достаточно симпатичен, а крепкие руки, что до сих пор держали меня за талию, были усыпаны венами.
- Вы в порядке? - спросил он, не отпуская меня из своих рук.
- Д-да.. - промямлила я. Он всё так же удерживал меня, а я в это время разглядывала его.
«Красивые глаза, глубокие» – подумалось мне, а после вспомнились другие глаза. Близкие и родные, до боли в сердце. Всё таки с Минхо никто и никогда не сравнится.Эта мысль заставила меня пробудиться от чар незнакомца и осторожно отстраниться. Поправив платье, я робко посмотрела на него.
- Спасибо вам, и извините.
- Ничего страшного, главное что вы целы. - ответил мне парень. - Могу я узнать, как тебя... то есть вас, зовут?
- Конечно, Су Мин.
- Я Со Чанбин, приятно познакомится. - он улыбнулся - Могу я обращаться на «ты»?
- Ах, да, конечно.
- Тогда... ты не будешь против, если я попрошу твой номер телефона? - аккуратно спросил Чанбин, видимо, боясь спугнуть.
- Не буду. - ответила и тоже улыбнулась. Я знала, что из этого ничего не получится, потому что я до сих пор люблю другого, но стоит попытаться дать себе шанс на счастье? - Держи. - протянула я маленький листочек бумаги с номером.
- Спасибо. Надеюсь, что мы ещё увидимся. - он снова улыбнулся - До встречи, Су Мин. - развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...