Прийдя в комнату, Су Мин приняла душ и решила немного отдохнуть. Она взяла вкусняшки и ноутбук, села на кровать и включила дораму. Хоть девушка и была довольно хладнокровной, но сопливые сериалы посмотреть любила. Первая, вторая, третья, четвёртая серия и вот девушка соизволила взглянуть на время. 20:15.
- Чёрт! Я же ничего не успею.
Су подорвалась с кровати, схватила полотенце и побежала в душ. Искупавшись, она высушила волосы, выпрямила их и принялась копаться в шкафу.
- Неужели у меня совсем нет платьев? - возмущалась девушка.
- О! Хоть что-то! - воскликнула Су хватая красивое белоснежное платье.Переодевшись, Су Мин села за туалетный столик и принялась делать лёгкий, почти незаметный макияж. Вообще девушка редко пользовалась косметикой. Зачем она нужна в таком месте - всегда думала Су. Но всё же сегодня вечеринка и она действительно хотела произвести впечатление на Феликса. Этот парень всегда был добр к ней, но знаков внимания, как к девушке не проявлял. Это немного расстраивало Су Мин, но всё же насильно мил не будешь и она решила, что как судьба захочет, так и будет.
Закончив со сборами, девушка взяла телефон, а в потайной карман положила складной ножик-бабочку.
*А мало ли пригодится. Откуда я знаю, что ещё сможет придумать Миён?* - думала Су пока закрывала дверь.
Девушка двинулась по коридору, но что-то заставило её остановиться. Из кабинета господина Ли слышался разговор на повышенных тонах. Су Мин всегда была любопытной и спустя 10 секунд уже грела уши под дверью.
*Один из голосов точно принадлежит Господину Ли, но второй тоже знакомый. Кажется это Минхо. Точно он! Тогда это становится всё интересней и интересней!* - коварно подумала Су.
(Господин Ли - Г/Л)
Г/Л - Я думал в Америке ты исправишься, но видимо ошибался. Ты как был слабаком, так и остался им. - послышался звук удара.
М- Нет же.... Отец. Это не я слабый, а ты. Ты ведь ничего из себя не представляешь. Отыгрываешься на бедной девчонке, потому что на большее не способен. Ты заставил меня убить их, чтобы потом я мучился от боли. Когда я смотрю на неё моё сердце готово разорваться на мелкие кусочки, как и у Хёнджина. Но тебе всё мало. - проговорил парень с болью и ненавистью в голосе.
Г/Л - Всё сказал? Тогда проваливай. Моё решение ты не изменишь. - уже без эмоционально произнёс Господин Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...