Pov Su Min:
Яркие лучи весеннего солнца нещадно освещают всю мою комнату, заставляя жмурится и проснуться. Открыв глаза, я осмотрела себя и была крайне удивлена тому, что сплю я в своей пижаме и в своей комнате, но как я сюда добралась и переоделась не помню хоть убейте.
Не успела я потянуться и присесть на край кровати, как дверь комнаты резко распахивается и сюда влетает 4 слишком весёлых парня. Один из них мне кажется незнакомым, но выглядит достаточно симпатичным.
- С добрым утром, Су Мин! - крикнул Хан и прыгнул на кровать, а я от неожиданности свалилась на пол.
- Хан! Ты идиот?! - возмутился Минхо. - Су, как ты? Поднимайся. - протянул он мне руку, за которую я немедля ухватилась. Поднявшись, мы оказались слишком близко друг к другу, но, кажется, Минхо это совершенно не смущало, а вот я залилась краской с ног до головы.
- Всё в порядке. Спасибо. - промямлила я - А что вы здесь все делаете? И кто это?
-Цц, я сегодня этот вопрос слышу чаще, чем дышу. - устало потёр переносицу незнакомый мне парень - Ким Сынмин, а ты как я понимаю Су Мин? Красиво выглядишь даже с утра.
- Да, спасибо. - почему-то стало неловко, но в эту секунду я заметила испепеляющий взгляд Минхо и вмиг съёжилась.
- Кхм, привет, Су! - аккуратно представился Ликс.
Кажется, я поняла что Феликс действительно нравится мне, но только как друг. А вот рядом стоящий хмурый парень вызывает во мне странные чувства, совершенно незнакомые.
- Привет, Ликс.
- Так, Су, сейчас ты быстро приводишь себя в порядок и мы все вместе идём завтракать. - начал Хо.
- Мы? Завтракать? - я действительно мало что понимала. Ещё совсем недавно эти парни меня стебали, а сейчас зовут вместе завтракать? Странно.
- Да-да, именно мы и именно завтракать. А теперь давай быстрее собирайся, потому что я слишком голодный. - поторопил и хитро улыбнулся Хан.
- Хорошо, но... кхм не могли бы вы выйти? - аккуратно уточняю и сама себе удивляюсь, когда я стала такой робкой?
- Да, конечно! Прости. - отзывается первым Феликс и выталкивает всех парней на выход, но одних из них задерживается и кидает на меня многообещающий взгляд. Минхо.***
Никогда не чувствовала себя настолько неловко. Идти вот так по коридору в компании слишком шумных парней под удивлённые взгляды одноклассников и завистливые девушек. Но кажется некомфортно только мне, ибо компашка из четырёх смазливых мальчиков чувствует себя более чем прекрасно.
Зайдя в столовую и сделав заказ, ребята, что-то обсуждая, направились к своему излюбленному столику в углу совершенно не обращая на меня внимания. Я на мгновение замешкалась и хотела было пойти к столу, где я обычно обедаю, но меня быстро отдёрнули за рукав кофты и потянули за собой.
Минхо, как настоящий джентельмен, отодвинул мне стул и будто специально посадил рядом с собой. Я думала, что хотя бы в столовой расслаблюсь, но не тут-то было! Этот гад почти вплотную подвинулся ко мне и приобнял за плечи, и всё бы ничего, но эти яростные взгляды безответно влюблённых девиц уж очень сильно меня настораживали! Казалось, что окажись я хоть на секунду без парней, как эти курицы бы налетели на меня и разорвали в клочья!
Видимо мои мысли и страхи были написаны у меня на лице, потому что в следующую секунду голос подал Сынмин.
- Да не переживай ты так, котёнок. Эти нафуфыренные цыпы ничего тебе не сделают. Главное не отходи далеко от нас ближайшие недели две. - его слова показались мне странными. Что значит ближайшие две недели? Но всё же я ответила коротким - Угу.Поели мы в приятной тишине. Убрав за собой, парни потащили меня на задний двор школы где были беседки, в которых можно укрыться от солнца. Как никак уже середина мая и солнце знатно печёт.
Как только мы сели внутрь я сразу заметила перемены в лице моих компаньонов на ближайшее время. С озорного настроения они переключились на серьёзное, что меня насторожило. Первым разрушил угнетающую тишину Феликс.
- Су Мин, послушай - как-то неловко начал он - нам нужно тебе кое-что рассказать и предупредить. - я вопросительно подняла бровь. Хоть я и не знала о чём они хотят поговорить, но я чувствовала витающие в воздухе волнение и напряжённость. Ладошки вмиг покрылись потом, а колени предательски задрожали.
- Су, мы понимаем, что у тебя накопилось много вопросов: почему мы резко начали с тобой общаться? Почему Хван так внезапно уехал и ничего не сказал? Что вообще происходит? - продолжил Минхо - мы хотим рассказать всё по порядку, но для начала хотим предупредить. Выслушай нас до конца. Независимо от того, что мы скажем. Сначала послушай, а потом уже руби с плеча. - закончил Ли, а у меня внутри всё похолодело от плохого предчувствия. Не зря ведь они завели меня на задний двор, зная, что в такой час здесь почти нет людей, а значит и не будет лишних ушей, ведь разговор, похоже, очень личный и сложный.
- Ты даже не подозреваешь, что знакома с нами намного дольше, чём думаешь. - отрезал Хан.
- Что вы хотите этим сказать? - старалась сказать как можно увереннее, но голос предательски дрогнул, выдавая моё нервозное состояние.
- Всё началось со смерти твоих родителей - сказал, как отрезал Ким.Ком в горле не давал сказать и слова, а слёзы застилали глаза прозрачной пеленой. Боль и о обида душили меня, ведь я, кажется, поняла к чему они ведут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...